Audi обдумывает дизель-электрический суперкар

Новый директор Audi по техническому развитию Вольфганг Дюрхаймер считает, что немецкому бренду не помешал бы дизель-электрический гиперкар с технологиями лемановского болида R18 e-tron quattro.
Audi R18 e-tron quattro

В январе 2008 года на Детройтском автосалоне компания Audi показала очень смелый проект – концептуальный суперкар R8 с шестилитровым битурбодизелем V12 (500 л. с., 1000 Нм). Но несмотря на лестные отзывы журналистов, которым разрешили прокатиться на предсерийном прототипе с «задушенным» до полутысячи ньютон-метров двигателем и МКП от A4, модель по многим причинам так и не запустили в серию. Однако теперь в Ингольштадте снова подумывают о дизельном спортивном автомобиле – в интервью изданию Auto Express директор по техническому развитию немецкой компании Вольфганг Дюрхаймер (экс-босс Bentley и Bugatti) сообщил о своем желании выпустить «дорожный R18 e-tron quattro».

Топ-менеджер говорит, что новая модель позиционировалась бы выше, чем R8 (на фото тот самый дизельный вариант с V12), и, соответственно, была бы на порядок быстрее и дороже

Господин Дюрхаймер заявил, что ему импонирует идея применения технологий из мира гонок в дорожных машинах и он видит большой потенциал в мощном и в то же время экономичном гиперкаре с дизель-электрической силовой установкой от победного лемановского болида R18 e-tron quattro. Естественно, не стоит все это понимать в буквальном смысле – если в Audi решатся на запуск такой машины, то она лишь отдаленно будет напоминать «двоякодвижимый» R18, в том числе в плане техники. Все дело в том, что такой проект не стоит в планах фирмы на первом месте (в Auto Express полагают, что подобный спорткар появится не ранее чем через пять лет).

Подпишитесь на «За рулем» в