Все будущие Jaguar получат опциональный полный привод

Глава Jaguar Эдриан Холмарк намекнул на то, что все будущие модели бренда будут опционально оснащаться полным приводом.

Jaguar XF AWD side view

Jaguar XF AWD side view

Уже в следующем месяце на нашем рынке появятся первые современные модели Jaguar со всеми ведущими — это седаны XF и XJ с 340-сильным компрессорным мотором V6 3.0. Но, как выяснили журналисты британского издания Autocar на презентации данных «Ягуаров», это только начало новой «полноприводной эры» в компании из Ковентри — в дальнейшем все машины марки получат опциональную полноприводную трансмиссию.

Jaguar XJ AWD side view

Jaguar XJ AWD side viewДля того, чтобы оснастить седаны XF и XJ полным приводом, инженерам пришлось перекраивать им передние подрамники, рулевые механизмы, рычаги подвесок, картеры моторов, не говоря уже о перенастройке упругих и демпфирующих элементов подвески и системы стабилизации
Для того, чтобы оснастить седаны XF и XJ полным приводом, инженерам пришлось перекраивать им передние подрамники, рулевые механизмы, рычаги подвесок, картеры моторов, не говоря уже о перенастройке упругих и демпфирующих элементов подвески и системы стабилизации
Для того, чтобы оснастить седаны XF и XJ полным приводом, инженерам пришлось перекраивать им передние подрамники, рулевые механизмы, рычаги подвесок, картеры моторов, не говоря уже о перенастройке упругих и демпфирующих элементов подвески и системы стабилизации

Глава бренда Эдриан Холмарк заявил, что, по его мнению, каждая модель Jaguar только выиграла бы от этого. Однако в данный момент есть определенные ограничения — инженеры пока не могут подружить все силовые агрегаты с полным приводом (затраты на разработку, исследования и тестирования не были бы оправданными с экономической точки зрения), но в будущем двигатели изначально будут проектироваться под трансмиссии такого типа. Хотя внимательные читатели наверняка вспомнят о том, что текущие ягуаровские силовые агрегаты используют полноприводники Land Rover. Так в чем же тогда проблема? Все дело в том, что ДВС во вседорожниках из Гейдона установлены выше, типы трансмиссий у них иные и передние полуоси ввиду совершенно другой компоновки там ничему не мешают.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии