Американский авторынок в ноябре показал лучший за 4 года результат

Продажи в Америке выросли на 15%, в отличие от Европы, где на основных рынках падение в прошлом месяце составило 20%.

В США, по данным, опубликованным на текущей неделе, продажи легковых автомобилей и внедорожников/пикапов увеличились в ноябре на 15%, до 1,14 млн единиц. Это лучший результат для этого месяца за последние четыре года. Как отмечает газета Wall Street Journal, американские покупатели пользуются дешевым автокредитованием и игнорируют прогнозы о возможном замедлении экономического роста в стране. Очень хорошие результаты, превысив прогнозы, показала группа Chrysler — ее продажи выросли на 14%, Ford: +6,5%, а также Nissan: +13%.

_no_copyright_ussalesnov1

_no_copyright_ussalesnov1Продажи в США в ноябре 2012 года, ч.1
Продажи в США в ноябре 2012 года, ч.1
Продажи в США в ноябре 2012 года, ч. 1 

_no_copyright_ussalesnov2

_no_copyright_ussalesnov2Продажи в США, ноябрь 2012 года, ч.2
Продажи в США, ноябрь 2012 года, ч.2
Продажи в США, ноябрь 2012 года, ч. 2 

На этом фоне печальной выглядит ситуация на европейском авторынке, где продажи продолжают снижаться. Так, во Франции продажи скатываются к наихудшим показателям за последние 15 лет — падение в ноябре составило 19,2%, до 144 694 штук. За 11 месяцев французский авторынок сократился на 13,8%, по итогам года падение ожидается на уровне 14%. Наиболее пострадали группа Renault: —33,5%, PSA/Peugeot-Citroen: —22,9%, а также Nissan: —29,4%. Падение продаж Ford и GM во Франции составило 25,8% и 21,4% соответственно. Лучший результат на французском рынке в ноябре показал Hyundai, чьи продажи увеличились на 20,5%.

В Италии продажи новых автомобилей в прошлом месяце рухнули на 20,1%, до 106 491 штуки. В октябре местный авторынок сократился на 12,39%.

В Испании в ноябре продажи упали на 20,3%, после 21,7% снижения в октябре. В прошлом месяце в стране было реализовано 48 155 автомобилей.

Отметим, что несмотря на тяжелое положение европейских автопроизводителей массового сегмента, на минувшей неделе стало известно о том, что министры торговли стран Евросоюза собираются начать переговоры с Японией по созданию зоны свободной торговли, благодаря чему продукция японского автопрома сможет в перспективе беспошлинно продаваться в Европе.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии