Новый Audi RS6 оказался быстрее, легче и экономичнее предшественника

Суперуниверсал Audi RS6 Avant нового поколения оказался на 20 л. с. «слабее» модели предыдущего поколения. Зато машина стала легче (-100 кг), экономичнее (на 30-40%) и при этом даже динамичнее.
Внешность машины стала еще более вызывающей. Особенно выделяется фронтальная часть при наличии экстерьерных пакетов, в один из которых, в частности, входит накладка на решетку радиатора с надписью «quattro». RS-стайлинг, конечно, эволюционировал, но остался предельно узнаваемым: матовые серебристые корпуса зеркал, сотообразные защитные решетки воздухозаборников, «раздутые» крылья, овальные «сопла» выпускных труб – все это традиционная RS-атрибутика

Сколько слухов ходило о том, что Audi RS6 нового поколения опять окажется самым мощным автомобилем в классе. Но что в итоге? Заполучив новейший твинтурбомотор V8 меньшего на целый литр рабочего объема, очередная модель RS6 стала на 20 сил слабее предыдущей. Но нет, гонка вооружений не закончилась, просто она приобрела другой характер. Такой шаг со стороны ингольштадтцев ни в коем случае не стоит расценивать как капитуляцию перед экологами и конкурентами – Audi RS6 по-прежнему на вершине. Просто performance, то бишь производительность, теперь больше выражается в легкости, динамичности и эффективности в целом. И это, уж поверьте, с лихвой перекрывает недостачу какой-то пары десятков «лошадей» под капотом.

Хотите истинно трековый универсал (если такое понятие существует вообще)? Заказывайте в дополнение к заднему блокируемому дифференциалу пружинную подвеску и карбонокерамику с 420-миллиметровыми дисками

Четырехлитровый двигатель новинки нам хорошо знаком не только по крупным «эскам» Audi вроде S6, S7 и S8, но также по «восьмицилиндровым» Bentley Continental GT и GTC. И в случае с RS6 Avant (кстати, речь о появлении седана пока не идет вообще) агрегат, умеющий отключать половину «горшков» при неполной нагрузке, еще производительнее – 560 л. с. при 5700-6700 об/мин и 700 Нм при 1750-5500 об/мин. Да, пиковая мощность чуть «просела», хотя и достигается на 550 об/мин «раньше», зато тяга возросла на значительные 50 ньютон-метров и доступна, кстати, почти в том же широчайшем диапазоне.

Audi RS6 Avant – довольно практичный суперкар. У него есть пять дверей, багажник на 1680 литров, полный привод и приличный клиренс. Правда, по умолчанию RS6 Avant – машина четырехместная (диван, отформованный под троих, является опцией)

При всем при этом очень важно отметить, что машина похудела примерно на центнер (снаряженная масса равна приблизительно 1925 кг), а ее АКП получила две дополнительные ступени – итого восемь. Это также повлияло на продольную динамику автомобиля, которая отныне более чем внушительна даже по меркам суперкаров – разгон до первой сотни длится 3,9 с, а максимальная скорость составляет 250, 280 или 305 км/ч в зависимости от настройки электронного ограничителя. В этом контексте хочется упомянуть паспортный средний расход топлива – он снизился с 14 до 9,8 л/100 км.

Реализовать на дороге весь потенциал силового агрегата суперуниверсалу должны помочь полноприводная трансмиссия quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом и опциональным задним электронно-управляемым «диффом», а также спортивная пневмоподвеска (впервые на Audi RS) с адаптивными амортизаторами, мощные тормоза с 390-миллиметровыми дисками и трехрежимная, полностью отключаемая система стабилизации.

К сожалению, пока неясно, сколько немцы запросят за новинку, а также когда и где состоится мировая премьера нового RS6 Avant. К слову, нам кажется, что в Audi могут даже проигнорировать североамериканские мотор-шоу и провести официальную презентацию аж в марте на автосалоне в Женеве, поскольку янки априори холодно относятся к любым универсалам.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A6

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв