Британские журналисты протестировали новый Lexus IS

Издание Autocar протестировало предсерийные экземпляры нового седана Lexus IS, который впервые обзавелся сверхэкономичной, гибридной модификацией.
В целом внешность нового IS обещает быть интересной. И тут дело не только в фирменной веретенообразной решетке радиатора, но также, к примеру, в своеобразной форме головной оптики и линии, идущей от порога до заднего фонаря по контуру стыковки бампера с кузовом

Мировая премьера седана D-класса Lexus IS нового поколения должна состояться на мотор-шоу в Детройте 15 января 2013 года, но репортеры издания Autocar уже успели испытать на дорогах предсерийные версии IS 250 и IS 300h, попутно узнав кое-какие технические детали проекта.

Архитектурой салон «ай-эса» напомнил журналистам о внутреннем убранстве хэтчбека CT 200h

Больше всего англичан удивила новая гибридная модификация IS 300h, 240-сильная силовая установка которой состоит из бензинового четырехцилиндрового мотора 2.5 (вероятно, турбированного), новой бесступенчатой трансмиссии CVT, электродвигателя и питающего его блока тяговых аккумуляторов, размещенного в задней части автомобиля. Журналисты отметили отличную сбалансированность данной версии, почти незаметный и очень быстрый переход на чистую электротягу и потрясающе низкий заявленный производителем расход топлива (3,9 л/100 км при средних выбросах CO 2 на уровне 99 г/км).

Цифровой спидометр напоминает о суперкаре LFA, равно как и колесные диски и корпуса зеркал

На хорошую оценку повлияло и то, что новый IS создан на укороченной заднеприводной платформе более крупного седана GS с двухрычажными подвесками спереди и «многорычажкой» сзади и имеет очень жесткий кузов (спасибо новым методам лазерной сварки и склеивания панелей). Японцы попытались сделать шасси по-лексусовски комфортным, но в то же время собранным и точным, с уклоном на спорт. Для этого, к примеру, передние пружины сделали мягче, а стабилизатор ПУ ради уменьшения поперечных кренов – толще.

Похвалили автокаровцы и вариант IS 250 – он якобы еще охотнее реагирует на рулевые импульсы (1735-килограммовому «трехсотому» явно мешают лишний «жирок» и относительно высокий центр масс). Кстати, как отмечают в Autocar, рулевое достаточно информативное у обеих машин. Так ли это на самом деле, мы проверим уже в следующем году.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Lexus IS

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв