Британские журналисты протестировали новый Lexus IS

Издание Autocar протестировало предсерийные экземпляры нового седана Lexus IS, который впервые обзавелся сверхэкономичной, гибридной модификацией.

Jed LeceisterAudi Q3 Whiteblue

Jed LeceisterAudi Q3 WhiteblueВ целом внешность нового IS обещает быть интересной. И тут дело не только в фирменной веретенообразной решетке радиатора, но также, к примеру, в своеобразной форме головной оптики и линии, идущей от порога до заднего фонаря по контуру стыковки бампера с кузовом
В целом внешность нового IS обещает быть интересной. И тут дело не только в фирменной веретенообразной решетке радиатора, но также, к примеру, в своеобразной форме головной оптики и линии, идущей от порога до заднего фонаря по контуру стыковки бампера с кузовом
В целом внешность нового IS обещает быть интересной. И тут дело не только в фирменной веретенообразной решетке радиатора, но также, к примеру, в своеобразной форме головной оптики и линии, идущей от порога до заднего фонаря по контуру стыковки бампера с кузовом

Мировая премьера седана D-класса Lexus IS нового поколения должна состояться на мотор-шоу в Детройте 15 января 2013 года, но репортеры издания Autocar уже успели испытать на дорогах предсерийные версии IS 250 и IS 300h, попутно узнав кое-какие технические детали проекта.

Jed LeceisterAudi Q3 Whiteblue

Jed LeceisterAudi Q3 WhiteblueАрхитектурой салон «ай-эса» напомнил журналистам о внутреннем убранстве хэтчбека CT 200h
Архитектурой салон «ай-эса» напомнил журналистам о внутреннем убранстве хэтчбека CT 200h
Архитектурой салон «ай-эса» напомнил журналистам о внутреннем убранстве хэтчбека CT 200h

Больше всего англичан удивила новая гибридная модификация IS 300h, 240-сильная силовая установка которой состоит из бензинового четырехцилиндрового мотора 2.5 (вероятно, турбированного), новой бесступенчатой трансмиссии CVT, электродвигателя и питающего его блока тяговых аккумуляторов, размещенного в задней части автомобиля. Журналисты отметили отличную сбалансированность данной версии, почти незаметный и очень быстрый переход на чистую электротягу и потрясающе низкий заявленный производителем расход топлива (3,9 л/100 км при средних выбросах CO 2 на уровне 99 г/км).

Jed LeceisterAudi Q3 Whiteblue

Jed LeceisterAudi Q3 WhiteblueЦифровой спидометр напоминает о суперкаре LFA, равно как и колесные диски и корпуса зеркал
Цифровой спидометр напоминает о суперкаре LFA, равно как и колесные диски и корпуса зеркал
О суперкаре LFA напоминает цифровой спидометр, равно как и колесные диски и корпуса зеркал

На хорошую оценку повлияло и то, что новый IS создан на укороченной заднеприводной платформе более крупного седана GS с двухрычажными подвесками спереди и «многорычажкой» сзади и имеет очень жесткий кузов (спасибо новым методам лазерной сварки и склеивания панелей). Японцы попытались сделать шасси по-лексусовски комфортным, но в то же время собранным и точным, с уклоном на спорт. Для этого, к примеру, передние пружины сделали мягче, а стабилизатор ПУ ради уменьшения поперечных кренов — толще.

Похвалили автокаровцы и вариант IS 250 — он якобы еще охотнее реагирует на рулевые импульсы (1735-килограммовому «трехсотому» явно мешают лишний «жирок» и относительно высокий центр масс). Кстати, как отмечают в Autocar, рулевое достаточно информативное у обеих машин. Так ли это на самом деле, мы проверим уже в следующем году.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Lexus IS

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии