Раскрыты основные данные о новом Maserati Quattroporte

Новый представительский спортседан Maserati Quattroporte VI получил новые битурбомоторы V6 и V8, а также подключаемый полный привод.

201211071027_new_maserati_quattroporte_side_view_no_copyright

201211071027_new_maserati_quattroporte_side_view_no_copyrightГабаритные размеры Maserati Quattroporte VI следующие: длина — 5263 мм (+163), ширина — 1948 мм (+64). Колесная база увеличилась на 107 мм и теперь составляет 3170 мм. Места для ног задних пассажиров (чуть ли не самый важный показатель в случае с новым автомобилем) отныне на те же 107 мм больше — итого 980 мм
Габаритные размеры Maserati Quattroporte VI следующие: длина — 5263 мм (+163), ширина — 1948 мм (+64). Колесная база увеличилась на 107 мм и теперь составляет 3170 мм. Места для ног задних пассажиров (чуть ли не самый важный показатель в случае с новым автомобилем) отныне на те же 107 мм больше — итого 980 мм
Габаритные размеры Maserati Quattroporte VI следующие: длина — 5263 мм (+163), ширина — 1948 мм (+64). Колесная база увеличилась на 107 мм и теперь составляет 3170 мм. Места для ног задних пассажиров (чуть ли не самый важный показатель в случае с новым автомобилем) отныне на те же 107 мм больше — итого 980 мм

Компания Maserati виртуально представила седан Quattroporte шестого поколения еще месяц назад, но практически ничего не поведала тогда о технических особенностях новой машины. Впрочем, производитель из Модены до сих пор хранит молчание и вряд ли нарушит его до открытия Детройтского автосалона, где состоится официальная презентация новинки. Но нас это уже мало волнует, ведь все карты вместо итальянцев раскрыло издание Motor Trend, репортеры которого уже даже успели опробовать предсерийные экземпляры на ходу.

201211071027_new_maserati_quattroporte_side_front_view_no_copyright

201211071027_new_maserati_quattroporte_side_front_view_no_copyrightУ модели новая версия подвески Skyhook («небесный крюк») с активными амортизаторами. Спереди, кстати, остались двухрычажные конструкции, а вот сзади уже многорычажная архитектура
У модели новая версия подвески Skyhook («небесный крюк») с активными амортизаторами. Спереди, кстати, остались двухрычажные конструкции, а вот сзади уже многорычажная архитектура
У модели новая версия подвески Skyhook («небесный крюк») с активными амортизаторами. Спереди, кстати, остались двухрычажные конструкции, а вот сзади уже многорычажная архитектура

Начнем с самого интересного — двух совершенно новых бензиновых моторов. Они, к сожалению, теперь не атмосферные (у каждого по паре турбокомпрессоров IHI, что развивают максимальное давление наддува в целых 3 бара!), зато благодаря принудительному наддуву и прямому впрыску топлива им удалось сделать Quattroporte динамичнее и при этом, в среднем, на 20% экономичнее. Первый агрегат, V6 3.0, имеет в основе модернизированный блок Chrysler Pentastar. «Шестерка» выдает 404 л. с. при 5500 об/мин и 550 Нм уже при 1750 об/мин. С ней «Четырехдверка» в состоянии разогнаться с нуля до первой сотни за 5,1 с и набрать 285 км/ч. Происхождение второго ДВС неизвестно, зато ясно, что это V8 с рабочим объемом 3,8 л. Он генерирует 523 силы при 6500 об/мин и 650 Нм при 2000 об/мин (710 в режиме overboost). С таким «монстром» под капотом седан выполняет упражнение «0–100 км/ч» за 4,7 с, а стрелка его спидометра может упираться в отметку 307 км/ч.

201211071028_new_maserati_quattroporte_side_rear_view_no_copyright

201211071028_new_maserati_quattroporte_side_rear_view_no_copyrightQuattroporte не получил электроусилитель руля. Вместо него — новый гидравлический механизм TRW, меняющий свои настройки в зависимости от скорости
Quattroporte не получил электроусилитель руля. Вместо него — новый гидравлический механизм TRW, меняющий свои настройки в зависимости от скорости
Quattroporte не получил электроусилитель руля. Вместо него — новый гидравлический механизм TRW, меняющий свои настройки в зависимости от скорости

Оба мотора агрегатируются с восьмиступенчатой АКП ZF. «Восьмицилиндровая» машина может быть только с приводом на заднюю ось, а «шестицилиндровая» — либо моно-, либо полноприводной. Трансмиссия со всеми ведущими разрабатывалась в сотрудничестве с Magna. Принцип ее работы таков: по умолчанию на задние колеса идут все 100% тяги, но в определенных ситуациях электроника может отсылать на передок до 50% момента.

201211071028_new_maserati_quattroporte_v8_engine_no_copyright

201211071028_new_maserati_quattroporte_v8_engine_no_copyrightНовые двигатели, как и ожидалось, будут собирать на предприятии Ferrari в Маранелло. Позже к ним могут добавиться дизель и гибридная силовая установка
Новые двигатели, как и ожидалось, будут собирать на предприятии Ferrari в Маранелло. Позже к ним могут добавиться дизель и гибридная силовая установка
Новые двигатели, как и ожидалось, будут собирать на предприятии Ferrari в Маранелло. Позже к ним могут добавиться дизель и гибридная силовая установка

В среднем, Quattroporte похудел на 100 кг. Так, базовая версия с V6 весит 1860 кг, а топовая с V8 — 1900 кг. Такого впечатляющего результата удалось добиться благодаря широкому применению алюминиевых сплавов в конструкции шасси и кузова (некоторые внешние панели, такие, как двери, капот и крышка багажника, тоже выполнены из «крылатого металла»). В данном контексте важно упомянуть и «идеальную» развесовку по осям — 50/50 в случае с V8 и 51/49 (в пользу передка) у V6 с 4x4.

201211071027_new_maserati_quattroporte_inside_no_copyright

201211071027_new_maserati_quattroporte_inside_no_copyright

Остальные подробности мы, вероятно, узнаем уже в январе следующего года. Впрочем, самый главный вывод можно сделать уже сейчас — новый Quattroporte является действительно новым, от прежней машины у него осталось только имя.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Maserati Quattroporte

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии