В «Дакаре» примут участие российские машины

Российская частная команда G-Force Motorsport примет участие в ралли-рейде «Дакар».

Россияне на «ДАКАРЕ»

Россияне на "ДАКАРЕ"

В команде будет три автомобиля с тремя экипажами, сообщили на пресс-конференции в РИА Новости. Ее лидеры — заслуженный мастер спорта Борис Гадасин и многократный призер и победитель российских и международных соревнований Владимир Васильев. Оба пилота включены в лист приоритета Международной автомобильной федерации (FIA). Они же совладельцы команды, которая существует с 2009 года. На ее счету несколько убедительных достижений, в том числе победа во впервые проведенных в нынешнем году соревнованиях за Кубок мира по ралли-рейдам среди команд.

Россияне на «ДАКАРЕ», G-Force Motorsport

Россияне на "ДАКАРЕ", G-Force MotorsportЭто не фотография «боевой» машины россиян, ее изображение нарисовано на компьютере. Ко времени проведения пресс-конференции автомобиль был полностью готов, но не «одет» в пластик. Однако на старте он появится именно таким.
Это не фотография «боевой» машины россиян, ее изображение нарисовано на компьютере. Ко времени проведения пресс-конференции автомобиль был полностью готов, но не «одет» в пластик. Однако на старте он появится именно таким.

Спортивный директор Светлана Шахова сообщила, что гонщики ставят перед собой реальные цели. Как ни хотелось бы добиться призовых мест, нынешняя задача — пройти без потерь, всеми тремя экипажами до финиша, проверить себя и технику. Из всех членов команды в «Дакарах» принимал участие лишь один, нынешний штурман Бориса Гадасина — Алексей Кузьмич, ранее он трижды стартовал с другими пилотами. Следует принять во внимание и то, что боевые машины не базируются ни на одном из выпускаемых в мире автомобилей, автор их конструкции — Борис Гадасин.

Россияне на «ДАКАРЕ», G-Force Motorsport и G-Energy

Россияне на "ДАКАРЕ", G-Force Motorsport и G-Energy

— Для нас сотрудничество с автогонщиками неверно было бы называть PR-ходом, и ничего более, — заявил гендиректор «Газпромнефть — смазочные материалы» Александр Трухан. — Гоночные машины в грандиозных бахах — идеальная исследовательская лаборатория для автомобильных продуктов G-Energy, они подвергаются самым серьезным нагрузкам, какие только бывают. В этих жестких режимах мы испытали восемь из десяти производимых материалов. Теперь абсолютно безбоязненно будем ими заправлять боевые дакаровские машины.

Ралли «Дакар» стартует в начале января в Южной Америке, маршрут проляжет по территориям нескольких государств, пройдет через пустыни, в том числе по Атакаме — самой жаркой из существующих на планете. И коварной: в отличие от других, ее поверхность покрыта не сплошным песком, а песком, смешанным с камнями. Напомним, что ралли «Дакар» перенесли в Латинскую Америку из Африки из соображений безопасности. В ряде регионов «Черного континента», по которым традиционно проходил маршрут, продолжаются гражданские войны, некоторые территории контролируют бандформирования.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии