Chevrolet объявил цену на Cobalt

Chevrolet объявил цену на новый компактный седан Cobalt, впервые представленный на ММАС-2012. Новинка от Chevrolet появится в продаже в начале следующего года с бензиновым мотором объемом 1,5 л и механической или автоматической коробкой передач на выбор. Cobalt будет доступен в трех комплектациях стоимостью от 444 тыс. рублей.

Cobalt оснащается бензиновым двигателем объемом 1,5 л, развивающим мощность 105 л.c. Расход топлива автомобиля составляет 6,5 л/100 км в смешанном цикле.

Комплектация LT по цене 444 тыс. рублей имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Доступные дополнительные опции — кондиционер и пакет безопасности с доплатой 26 тыс. рублей и 20 тыс. рублей соответственно. В версии с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией в  комплектации LT Cobalt стоит 503 тыс. рублей, в комплектации LTZ ­- 530 тыс. рублей.

В начальных версиях присутствует аудиоподготовка и встроенные динамики, а в комплектации LTZ доступна аудиосистема с радио и функцией проигрывания музыки с внешних устройств через USB/AUX-входы.

Спинки заднего сиденья складываются в пропорции 60/40, образуя ровную поверхность, что позволяет использовать функциональное пространство для перевозки грузов объемом 545 л.

В салоне Cobalt имеется объемный перчаточный ящик, большие карманы в обивках передних дверей, центральная консоль с держателями для чашек, отделение для iPоd, а также огромное количество вещевых отделений, расположенных в центральной консоли.

Chevrolet Cobalt впервые был представлен на ММАС-2012.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chevrolet Cobalt (2)

Chevrolet 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Работа связки двигатель-АКПП 6 ст. сделала бы честь автомобилю двумя классами выше. Хорошо собран, ни одной гайки не пришлось протягивать. Надежный. Огромный багажник. Вместительный салон для своего класса. Экономичен и всеяден по бензину — расход на 92 меньше, чем на 95. Адекватно управляется, х...

Недостатки:

Весьма спорная внешность. Убогий салон с царапучим пластиком. Родная магнитола  — тоже не шедевр. Заводской аккумулятор (Рязань) — полная дрянь.

Комментарий:

Кобальт — недооцененная у нас машина. В эпоху "смартфонов на колесах" это весьма добротно по механике сделанная машина. Никаких подвывертов и неадекватных решений, коими страдают французы. Все просто, только проверенные решения. Двигатель цепной. Автомат — обычный гидротрансформатор. Ма...

Написать отзыв

Комментарии