Ассоциация автоинженеров не согласна с мнением Daimler о потенциальной опасности хладагента

История с пожароопасным хладагентом HFO-1234yf получила продолжение. Автоинженеры из SAE International заключили, что причин для беспокойства нет, но концерн Daimler с ними не согласился и решил отказаться от использования нового хладагента в кондиционерах своих автомобилей.

Мы уже сообщали, что инженеры Daimler обнаружили при проведении тестов HFO-1234yf, что хладагент может возгораться при ДТП. Между тем предварительные результаты тестирования нового хладагента, обработанные и проверенные американской организацией SAE International, показали, что он безопасен для использования в автомобилях.

Ассоциация SAE International (ранее — «Общество автомобильных инженеров»), обобщив данные тестов, проведенные 13 крупнейшими мировыми автопроизводителями, заключила, что «нет причин, которые могли бы заставить SAE International изменить свое первоначальное мнение о безопасности использования HFO-1234yf в автомобилях». К тому же никто из автопроизводителей, проводивших свои тесты, кроме Daimler, не предоставил SAE «информацию, которая вызывала бы обеспокоенность по поводу использования» нового хладагента.

Как сообщает агентство «Рейтер», SAE International опубликует свои оценки рисков нового хладагента в середине февраля, а результаты нового исследования будут полностью обнародованы во втором квартале 2013 года.

В свою очередь представители концерна Daimler сообщили, что автопроизводитель не изменил своего мнения об опасности HFO-1234yf, и Mercedes-Benz не будет использовать этот хладагент в своих автомобилях. «Предварительное мнение, полученное от продолжающегося расследования SAE International, основано, главным образом, на предположениях и не отражает фактов, выявленных во время неоднократного проведения наших тестов», — говорится в заявлении Daimler.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии