Американцы рассмотрели полноприводный Mercedes E 63 AMG

Обновленный Mercedes-Benz E 63 AMG обзаведется постоянным дифференциальным полным приводом с распределением тяги 67:33 в пользу задней оси.

Mercedes-Benz E 63 AMG preproduction model_no_copyright

Mercedes-Benz E 63 AMG preproduction model_no_copyrightТрадиционные формульные AMG-«ребра» хоть и уменьшились, но остались. Сам же передний бампер теперь еще больше напоминает о болидах из мира «королевских гонок»
Традиционные формульные AMG-«ребра» хоть и уменьшились, но остались. Сам же передний бампер теперь еще больше напоминает о болидах из мира «королевских гонок»
Традиционные формульные AMG-«ребра» хоть и уменьшились, но остались. Сам же передний бампер теперь еще больше напоминает о болидах из мира «королевских гонок»

Мы уже видели обновленный Mercedes-Benz E-class. Новый битурбомотор V6 3.0, улучшенный комплекс активно-пассивной безопасности Pre-Safe, измененные экстерьер и интерьер — список новшеств поражает. И, что любопытно, его обновленный заряженный вариант E 63 AMG должен удивить никак не меньше, если не больше — суперседан, помимо всего прочего, получил новое фирменное AMG-«лицо» и опциональную систему 4Matic!

201210310935_restyled_mercedes_benz_e_63_amg_top_view_no_copyright

201210310935_restyled_mercedes_benz_e_63_amg_top_view_no_copyrightСиловой агрегат «шестьдесят третьему» обновили в прошлом году (битурбомотор V8 5.5 + семидиапазонный «автомат» с пакетом «мокрых» фрикционов вместо гидротрансформатора), так что не стоит полагать, что у обновленной модели появится новая пара «двигатель-КП»
Силовой агрегат «шестьдесят третьему» обновили в прошлом году (битурбомотор V8 5.5 + семидиапазонный «автомат» с пакетом «мокрых» фрикционов вместо гидротрансформатора), так что не стоит полагать, что у обновленной модели появится новая пара «двигатель-КП»
Силовой агрегат «шестьдесят третьему» обновили в прошлом году (битурбомотор V8 5.5 + семидиапазонный «автомат» с пакетом «мокрых» фрикционов вместо гидротрансформатора), так что не стоит полагать, что у обновленной модели появится новая пара «двигатель-КП»

Уже сам факт того, что седан и универсал E 63 AMG будут иметь (по крайней мере, в Северной Америке) полноприводную трансмиссию, вызывает изумление. Но данный «фирматик» интересен и сам по себе. Во-первых, его разрабатывали исключительно для «супер-ешек». Во-вторых, тягу между осями распределяет свободный дифференциал (система полностью механическая), а не электронно-управляемая муфта. И в-третьих, по умолчанию на задние колеса идут беспрецедентные 67% крутящего момента, то есть немцы позаботились о «заднеприводности» характера. Журналистам Car & Driver не разрешили сесть за руль предсерийного суперседана, однако глава Mercedes-AMG GmbH Ола Каллениус утверждает, что силовых подруливаний и недостаточной поворачиваемости нет и в помине.

Господин Каллениус, конечно же, говорит, что 4Matic призван, в первую очередь, улучшить сцепление с дорожным полотном и в полной мере реализовать потенциал мощного двигателя. Однако истинная подоплека здесь иная — 4Matic хотели, прежде всего, маркетологи, которые считают, что такая опция способна привлечь внимание новой публики, не рассматривавшей ранее E 63 AMG.

Mercedes-Benz E 63 AMG должен появиться на Детройтском автосалоне в середине января 2013-го, а поступить в продажу — следующим летом.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии