Флагманский гиперкар Audi R20 — подробности

Новый гиперкар Audi, построенный по мотивам лемановского прототипа класса LMP1, получит мощную гибридную силовую установку, форсированный гоночный битурбодизель V6 и полный привод e-quattro.

Audi R20 rendering side-front view_no_copyright

Audi R20 rendering side-front view_no_copyrightУправляющий директор quattro GmbH Франсискус Ван Миль заявил, что будущий гиперкар Audi будет способнее «англичанина» McLaren P1. Громкое заявление
Управляющий директор quattro GmbH Франсискус Ван Миль заявил, что будущий гиперкар Audi будет способнее «англичанина» McLaren P1. Громкое заявление
Управляющий директор quattro GmbH Франсискус Ван Миль заявил, что будущий гиперкар Audi будет способнее «англичанина» McLaren P1. Громкое заявление!

Впервые о дизель-электрическом лемановском гиперкаре Audi заговорили месяц назад, когда директор по техническому развитию немецкой компании Вольфганг Дюрхаймер признался журналистам из Auto Express, что очень хотел бы увидеть нечто подобное в серии. Тогда, правда, топ-менеджер не стал вдаваться в подробности и ограничился лишь общими фразами. Однако благодаря изданию Automobile буквально на днях появились уже более конкретные данные о грядущей новинке.

Audi R20 rendering side view_no_copyright

Audi R20 rendering side view_no_copyrightAudi R20 достанутся полностью цифровая, «гоночная» приборная панель и система кругового обзора
Audi R20 достанутся полностью цифровая, «гоночная» приборная панель и система кругового обзора
Audi R20 достанутся полностью цифровая «гоночная» приборная панель и система кругового обзора

Машина под кодовым названием R20 будет очень похожа на лемановский прототип Audi класса LMP1, причем как формой кузова и общими пропорциями, так и отдельными деталями (полукруглая кабина-«купол», двери типа «крыло чайки», «плавник», тянущийся от пассажирской клетки до заднего антикрыла, «жалюзи» на крыльях, вертикально ориентированные светодиодные блок-фары, узкая, малозаметная фальшрадиаторная решетка и т.д.). Суперкупе также сможет похвастать сверхэффективной аэродинамикой с активными элементами для динамического распределения нагрузки по осям.

Audi R20 rendering side-rear view_no_copyright

Audi R20 rendering side-rear view_no_copyright

Audi R20 будет очень легким автомобилем с углепластиковым монококом в основе. В его силовую установку войдут твинтурбодизель V6 мощностью более полутысячи сил и пара электромоторов на передней оси суммарной отдачей примерно полторы сотни «лошадей». Такая полноприводная система станет называться e-quattro и обеспечит так называемый torque vectoring (управление вектором тяги) плюс поможет улучшить кривую крутящего момента, цепкость в поворотах, а также повысит топливную экономичность.

Ожидается, что производство нового флагмана Audi стартует весной 2016-го. Всего должны выпустить от 100 до 250 экземпляров.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии