Lexus почувствовал потребность в новом флагмане

В компании Lexus уверены, что в рамках текущей маркетинговой стратегии без нового эмоционального флагманского спорткара не обойтись.

Lexus LF-LC Blue Concept side-front view

Lexus LF-LC Blue Concept side-front view
Lexus LF-LC Blue Concept

Бренд Lexus в последнее время делает ставку на повышение эмоциональности и спортивности во всех ее проявлениях. До сих пор в этом нелегком деле премиум-марке очень помогал суперкар LFA, на разработку которого японцы потратили целое десятилетие и значительные средства. Однако эра LFA уже подошла к концу — 14 декабря был собран последний, пятисотый экземпляр. И теперь в Lexus думают о новом флагмане модельного ряда. По крайней мере, в своем недавнем интервью изданию Automotive News исполнительный вице-президент фирмы Кацуо Охара заявил, что для создания более эмоционального имиджа бренда без подобной модели не обойтись.

Lexus LF-LC Blue Concept side-rear view

Lexus LF-LC Blue Concept side-rear view
Lexus LF-LC Blue Concept

Нет сомнений, что идеологическим преемником LFA станет спорткупе. Однако «новый LFA» получит куда более демократичный ценник и вряд ли окажется суперкаром. Пока точно неизвестно, какая это будет модель, но, вероятно, речь идет о серийном варианте концепткара LF-LC. Кстати, ответственный за глобальный маркетинг в Lexus Марк Темплин считает, что важнее сейчас не отвоевывать позиции у немецких люкс-брендов и давать отпор Cadillac, Infiniti и Lincoln в США, а думать о привлечении молодых клиентов. И тут уже ключевую роль должно сыграть новое семейство IS (седан дебютирует в Детройте), в которое, кстати, может войти и купе.

Lexus LFA side-front view

Lexus LFA side-front view
Lexus LFA

В целом же лексусовцы сейчас сосредоточены на четырех основных пунктах — эмоциональный дизайн, передовые силовые установки (прямой впрыск, турбонаддув, умеренный даунсайзинг, гибридизация), новая, «сексуальная» реклама и улучшенный клиентский сервис.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии