Японская Suzuki планирует представить продукцию своего индийского подразделения Maruti Suzuki в качестве суббренда на мировых рынках, главным образом, в развивающихся странах. Как сообщает индийский портал MotorBeam, основной своей задачей японская компания видит развитие марки Maruti как производителя доступных автомобилей на бурно растущих рынках, главным образом, в Африке и Юго-Восточной Азии.

Сейчас в Индии Maruti Suzuki предлагает линейку моделей стоимостью от 250 тысяч рупий ($5600/3550 евро). Для конкуренции в перспективном сегменте ультрабюджетных автомобилей о собственных суббрендах задумываются многие автопроизводители. Так, Renault отправила в Индию для разработки сверхдешевых моделей создателя Logan Жерара Деторбе, который в недавнем интервью отметил уникальность этой страны, где появляются современные автомобили по очень низким ценам. Своим главным конкурентом в сегменте он видит именно Maruti Suzuki, занимающую долю на местном рынке в 37%. «После схватки с лучшим в мире производителем бюджетных машин можно прийти на рынки других стран, где нет Maruti Suzuki, и занять там относительно комфортную нишу», — считает Деторбе.

Кроме того, о создании бренда, который сможет объединить семейство бюджетных автомобилей для развивающихся рынков, размышляет группа Volkswagen. Главными соперниками в Volkswagen считают Maruti и возрожденный компанией Nissan бренд Datsun.