Сваривать Lada Granta на «ИжАвто» будут новые роботы

На январь 2013 года Ижевский автозавод (ООО «ОАГ) запланировал регламентированный отпуск, во время которого пройдут масштабные работы по модернизации производства. В частности, в сварочном цехе будут установлены четыре дополнительных робота.

IZAVTO_no_copyright

IZAVTO_no_copyright

Согласно сообщению, размещенному на официальном сайте ОАГ, в 2012 году Ижевский автозавод будет работать до 29 декабря включительно, а в график работы предприятия на январь 2013 года включен регламентированный отпуск с 9 по 16 января.

«В январе нашему заводу предстоят работы в цехе окраски, которые продлятся 15 дней и потребуют трехсменной работы задействованного персонала», — рассказал гендиректор Ижевского автозавода Алексей Алексеев.

В релизе уточняется, что в цехе окраски будет произведена очистка оборудования, связанного с нанесением катафорезного покрытия на кузова Lada Granta, и заменен катафорезный грунт.

В цехе сварки будут смонтированы и введены в производственную цепочку четыре дополнительных робота на автоматизированной линии сварки кузова. Это позволит снизить процент ручного труда на линии доварки и уменьшит трудоемкость сварочных операций.

На участке сборки дверей будет организована дополнительная зона комплектовки, а на участке вклейки стекол проведена пусконаладка наносящих клей роботов.

С 16 января автозавод возобновит работу в обычном режиме. Кроме того, уже известно, что второй регламентированный отпуск (пять рабочих дней) Ижевский автозавод запланировал на май 2013 года.

Ранее сообщалось, что в текущем году Ижевский автозавод выпустит 48,5 тысячи автомобилей вместо 55 тысяч запланированных. Производственный план был скорректирован АВТОВАЗом, чтобы не допустить затоваривания складов перед новогодними праздниками. В 2013 году «ИжАвто» выпустит 60 тысяч Lada Granta — 41,85 тысячи в комплектации «Стандарт» и 18,15 тысячи — «Норма».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Granta (10)

LADA 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Понравился моторчик  — казалось бы, всего 64 кВт, но автомобильчик не тупит. Хорошая подвеска, отличный клиренс. Большой багажник. Чинится в любом сарае.

Недостатки:

Все сделано по-советски в худшем смысле слова. Водительская дверь открывается только ключом. Лючок бензобака не запирается. Тормоза просыпаются, когда педаль уже вдавлена куда-то в пол. Коробка не желает переключаться «вниз». В салоне сквозняк из каких-то несуществующих, казалось бы, щелей. Перио...

Комментарий:

Если нужно недорогое средство для передвижения, которое не жалко где-то бросить или легонько поцарапать, то  — берите! Не боится колдобин, не приучено к роскоши… Но если хочется чего-то большего, то знайте: никакой тюнинг не поможет. Чумазый играть не может.

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые