Infiniti стремится стать более узнаваемой в Европе

Несмотря на желание бороться с немецкими конкурентами в премиальном классе, компания Infiniti уменьшила прогнозы роста своих продаж в Европе.

Президент Infiniti Йохан де Нишен сообщил на неделе, что компании потребуется больше времени, чтобы достичь поставленной руководством альянса Renault-Nissan цели – увеличить ежегодный объем продаж в Европе до 100 тысяч автомобилей к 2016 году.

«Никто не требует, чтобы мы добились таких объемов к определенному сроку – нужные показатели будут достигнуты нами за счет разумного подхода», - подчеркнул де Нишен в интервью изданию Automotive News Europe.

Первоочередной задачей для Infiniti в Европе глава марки видит повышение не столько объема продаж, сколько узнаваемости бренда Он признает, что Infiniti будет не просто отобрать долю рынка у немецкой тройки производителей премиальных авто – BMW, Audi и Mercedes. Тем не менее, де Нишен считает, что в этом сегменте есть место для «сильного четвертого игрока, и этим игроком станет Infiniti».

Ранее глава Renault-Nissan Карлос Гон поставил задачу для Infiniti увеличить европейские продажи, в том числе на турецком и российском рынках, до 100 тысяч авто к 2016 году. В прошлом году Infiniti смогла реализовать в регионе 12 500 машин. Карлос Гон - и в том числе за счет роста марки в Европе - планирует вывести глобальные продажи Infiniti к 2016 году на уровень в 500 тысяч единиц с прошлогоднего результата в 146 тысяч авто.

Infiniti возлагает большие надежды на увеличение объема продаж в Европе с выходом на рынок нового компакта, производство которого запланировано на 2015 год на британском заводе Nissan в городе Сандерленд.

Подпишитесь на «За рулем» в