Jaguar готовит конкурента BMW 3-й серии

Jaguar рассматривает возможность возвращения в сегмент компактных автомобилей.

Jaguar, с 2008 года не имеющий в своей линейке доступного автомобиля компакт-класса, подумывает о возвращении в этот сегмент, который набирает все большую популярность у основных производителей премиум-класса.

Сейчас Jaguar предлагает два люксовых седана — модели XF и XJ, которые никак нельзя счесть доступными. В то же время основные игроки класса премиум все больше посматривают в сторону покупателей в возрасте 30-40 лет с соответствующими доходами и планируют активное наступление в сегменте машин ценой до 30 000 долларов. К числу последних новинок такого рода можно отнести Mercedes-Benz CLA и запланированное появление переднеприводной линейки BMW. Возвращение Jaguar в сегмент доступных компактов следует той же цели — заполучить часть этой покупательской аудитории.

В интервью Automotive News глобальный директор бренда Jaguar Адриан Холмарк сказал: «Мы должны вернуться в этот сегмент. Пока не могу сказать, будет это сделано с помощью седана, автомобиля в ином кузове или более чем с одной моделью. Но если мы пойдем в сегмент кроссоверов, то этот автомобиль должен быть более «дорожноориентированным», а не полноценной off-road машиной. И это наверняка не будет просто перелицованная копия уже имеющихся моделей, но машина, использующая последние технологические достижения Jaguar».

Говоря о новом автомобиле, Холмарк сказал, что в линейке бренда он будет стоять ниже модели XF, а его ценник будет на уровне $ 40 000-$ 50 000 (речь идет о ценах в США) с учетом доставки и других дополнительных расходов. В настоящее время модель XF предлагается по цене $47 000. Новый автомобиль будет позиционироваться как конкурент BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-Class.

Подпишитесь на «За рулем» в