Ford представил европейский вариант кроссовера EcoSport

Компания Ford показала в Барселоне серийный субкомпактный паркетник EcoSport в европейской спецификации.

На открывшейся вчера в Барселоне выставке Mobile World Congress (крупнейшая в мире выставка мобильной индустрии и конгресс с участием руководителей операторов мобильной связи, продавцов и владельцев контента по всему миру) компания Ford представила европейскую версию своего нового глобального B-кроссовера EcoSport. Почему же фордовцы не дождались Женевского автосалона, где автомобиль также будет выставлен? Все просто: создатели очень уж хотели подчеркнуть дружелюбие паркетника к современным смартфонам.

В Ford пока не сообщают, чем именно «старосветский» EcoSport отличается от того, который был показан на прошлогоднем мотор-шоу в Шанхае. А без подсказок идентифицировать «европейца» практически невозможно. Причем даже интерьер на фото идентичен внутреннему убранству «глобального» EcoSport (возможно, отличаются только материалы отделки). Зато чуть ли не весь пресс-релиз посвящен мультимедийному комплексу Ford SYNC. Так, разработчики делают акцент на том, что голосовые команды можно отдавать не только самой машине, но и приложениям, которые установлены на смартфоне, подключенном к SYNC. Также в Ford подчеркивают важность функции SYNC Emergency Assistance – в случае аварии автомобиль сам известит соответствующие службы на местном языке.

Что касается моторной гаммы, то в Европе Ford EcoSport будет предлагаться с одним из трех двигателей на выбор – атмосферником 1.5 (110 л. с.), турбированным трехцилиндровиком 1.0 (125 л.с.) или полуторалитровым турбодизелем (90 л.с.). Об оснащении «европейца» пока известно лишь то, что у него точно появятся система стабилизации и «помощник» при старте в гору.

Российское представительство Ford пока воздерживается от комментариев относительно появления машины в России. По крайней мере, в этом году EcoSport к нам не приедет.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Ecosport (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Ecosport  2017
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Год выпуска: 2018 (почему-то невозможно задать этот год через выпадающий список на сайте), обновленная версия. Полный привод, высокий клиренс, классический автомат, логичная работа полного привода, превосходная управляемость, хороший разгон, удобная посадка, прекрасная эргономика водительского места, удобное управление голосом телефона и мультимедийной системы.

Недостатки:

Слегка укороченные щётки лобового стекла (и отсюда неполная зона очистки), микроскопический дисплей бортового компьютера.

Комментарий:

Приобрели чуть менее полугода назад EcoSport 4AW AT 2.5 бензин, 150 л.с. До этого был опыт эксплуатации нескольких европейских и японских машин (включая паркетники), а также Ford Kuga. По ощущению управление обновленным EcoSport близко к Куге. Отличная управляемость, есть ощущение связи с колесами. Едет и дорогу держит практически так же уверенно, как Куга, лишь в сильной колее или на серьезных неровностях заметно, что база короче. Во время снежного месива на дорогах в абсолютно нечищенном СПб этой зимой отлично показал себя полный привод, нигде не было проблем с преодолением снежных завалов. Расход в городе примерно 10-11 л, на трассе 7-8 л на 95 бензине. Для водителя с ростом 190 см посадка, обзорность и эргономика -- превосходны. Удобно наличие вывода USB-разъема вверху лобового стекла для питания регистратора. Багажник относительно небольшой, но при необходимости задние сиденья легко складываются и можно загрузить достаточно вещей. Из-за того, что запаска находится на задней двери (бразильские корни), дверь открывается вбок влево, нужно следить, чтобы не задеть сзади стоящий автомобиль на парковке -- к этому привыкаешь быстро. Маленький убогий дисплейчик бортового компьютера (при наличии основного большого мультимедийного дисплея), укороченные щётки лобового стекла (и уменьшенные зоны очистки), отсутствие верхних ручек в салоне -- из разряда "экономии на спичках". Невозможно объяснить все это иначе, как желанием подчеркнуть "бюджетность" (хотя автомобиль не такой уж и дешевый) или более низкий по отношению к Куге статус.

+3