Kia показала новый Soul в Нью-Йорке

На Международном автосалоне в Нью-Йорке Kia провела мировую премьеру нового поколения компактного кроссовера Soul. Угловатый автомобиль получил новую платформу, более жесткую настройку подвески и кузов из прочных сталей. Но в целом привычная форма, знакомая по первому поколению, осталась неизменной. Дизайн новинки напоминает концепт Track’ster.

Колесная база Soul увеличилась на 2 см, он стал немного шире и сохранил прежнюю высоту. Кроссовер Kia щеголяет светодиодными дневными ходовыми огнями и задними габаритами.

В салоне нового Soul были использован более мягкий пластик для приборной панели, центральной консоли и дверных панелей. Сиденья получили больше боковой поддержки. Кнопка запуска двигателя переместилась на центральную консоль. Управлять всеми системами автомобиля можно не снимая рук с рулевого колеса.

На 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой на базе ОС Android выводятся данные навигационной системы и развлекательных систем автомобиля (в том числе и интернет-радио).

Водитель и пассажиры получили дополнительное пространство в области ног, плеч и головы. Подушка сиденья стала ниже, что облегчает вход и выход. Увеличился также объем багажника, который был слабым местом первого Soul. Улучшилась шумоизоляция салона.

Говорить о комплектациях пока нет смысла, поскольку в Нью-Йорке дебютировала американская версия, но стоит отметить, что уже в базе есть электростеклоподъемники, подогрев зеркал, регулировка руля по вылету.

Как и прежде, стандартными являются 16-дюймовые, а в более дорогих версиях – 18-дюймовые легкосплавные диски. В топовой версии имеется камера заднего вида, электрорегулировка водительского сиденья, подогрев сидений и руля и кожаный пакет.

Изменились двигатели – базовым стал 130-сильный бензиновый 1,6 л с прямым впрыском. Для американского рынка также доступен 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 164 л.с., которого не будет в Европе. Базовой является 6-ступенчатая механическая трансмиссия, можно заказать также 6-ступенчатый «автомат».

Когда и в каких комплектациях Soul появится в Европе, пока не известно, но можно предположить, что европейский дебют придется на осень 2013 года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Soul (5)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Kia Soul  2011
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.

Недостатки:

Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.

Комментарий:

Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.

+12