Николас Кейдж станет «лицом» китайского SAAB

Китайская компания BAIC сообщила, что актер Николас Кейдж станет «лицом» марки Senova — так называемым бренд-амбассадором.

Голливудской звезде, игравшей в фильмах «Сумасшедшая езда» и «Угнать за 60 секунд», предстоит рекламировать в Китае автомобили марки Senova. Напомним, что в 2009 году BAIC за 200 млн долларов купила интеллектуальные права на платформу первого поколения Saab 9-5 и 9-3, а также оборудование для производства этих моделей под собственными индексами и с измененным дизайном.

Как сообщил представитель BAIC, Кейдж станет послом Senova. Появление автомобилей этой марки на китайском рынке ожидается во втором квартале текущего года. В мае на местном телевидении запланирован показ рекламы с участием Кейджа. В компании BAIC выбор голливудского актера объясняют тем, что он хорошо известен в Китае, и особенно в возрастной группе сорокалетних. В каких еще рекламных мероприятиях будет участвовать Кейдж в Китае, в BAIC пока не раскрывают.

Агентство «Блумберг» отмечает, что Кейдж присоединится к другой суперзвезде американского кинематографа — Брэду Питту, который подписал контракт с General Motors на участие в рекламной кампании Cadillac XTS, выпускаемого в Китае.

Китайские автопроизводители для улучшения имиджа своих брендов нанимают не только знаменитостей мирового уровня, но также ведут настоящую «охоту» за иностранными дизайнерами, предлагая при этом кандидатам оклады в 2-3 раза превышающие зарплаты по отрасли в США и Европе.

Подпишитесь на «За рулем» в