Mercedes-AMG говорит «да» гибридам и V12 и «нет» — дизелям

Глава Mercedes-AMG Ола Каэллениус заявил в интервью изданию Edmunds, что мерседесовское спортивное подразделение еще как минимум 5–6 лет будет выпускать двигатели V12, а в будущем намерено освоить гибридные технологии. Дизельных же AMG мы не увидим.

Mercedes Benz SL65 AMG V12 6.0L biturbo engine

Mercedes Benz SL65 AMG V12 6.0L biturbo engine
До 2017 года в Mercedes-AMG намерены снизить средние выбросы CO2 по линейке еще на 20 г/км

За последние несколько месяцев спортивное мерседесовское подразделение Mercedes-AMG GmbH доказало, что не боится экспериментировать. Так, на свет уже появились легковые полноприводники AMG (даже с основным передним приводом) и модели с поперечно расположенными четырехцилиндровыми моторами, причем собранными хоть и вручную по принципу «one man — one engine», но уже не в Аффальтербахе. И это не говоря уже о новом стайлинге, который далек от консервативного… Что дальше? Глава компании Ола Каэллениус в интервью Edmunds признается, что да, у AMG все же появятся гибриды, но при этом немцы продолжат до последнего выжимать соки из обычных ДВС, не откажутся от больших V12 и не прибегнут к использованию дизелей.

Босс Mercedes-AMG утверждает, что резервы повышения эффективности обычных двигателей внутреннего сгорания еще есть — это очень хорошо видно на примере нового двухлитрового турбомотора в A/ CLA 45 AMG. С литра рабочего объема этой «четверки» инженерам удалось снять целых 180 л. с. и 224 Нм, заставив ее потреблять в смешанном цикле не более 6,9 л топлива на 100 км пути (токсичность выхлопа соответствует стандартам Евро-6). Пока это, правда, предел форсирования, но и теперешних технологий достаточно, чтобы, по крайней мере, в ближайшие 5–6 лет не отказываться от архиважного для бренда V12. Что потом? Потом будущее V12 неопределенно, так как его существование будет очень непросто оправдать.

Господин Каэллениус говорит, что довольно скоро AMG придется обратить внимание на гибридные установки. Больше всего топ-менеджера на данный момент смущает масса тяговых батарей, но он успокаивает себя мыслью о том, что в формуле 1 тоже весьма обеспокоены повышением эффективности электрифицированных силовых агрегатов, в том числе их весом. Иными словами, в этом вопросе AMG может рассчитывать на технологическую поддержку со стороны F1. Кстати, будущее внедрение бензоэлектрических установок означает и то, что AMG, в отличие от своих главных оппонентов из Audi quattro и BMW M, окончательно ставит крест на дизелях.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии