Volkswagen Amarok превратили в самосвал

На 30-й Международной специализированной выставке строительного оборудования BAUMA (15-21 апреля 2013 г.) «Volkswagen Коммерческие автомобили» представил Amarok с одинарной кабиной и самосвальной платформой с трехсторонней разгрузкой. Для этого исполнения предусмотрено различное дополнительное оборудование, специально предназначенное для движения по слабым грунтам.

Amarok 4MOTION с подключаемым полным приводом оборудован стальной грузовой платформой облегченной конструкции, для которой предусмотрена трехсторонняя разгрузка при помощи электрогидравлической системы. Такая конструкция предназначена для тех, кто преимущественно перевозит сыпучие грузы, например для небольших садоводческих или дорожно-строительных предприятий.

На платформе полезной площадью 2,3x1,9 м с откидными бортами можно разместить до 850 кг груза. Козырек бортовой платформы, изготовленный из стальной решетки во всю высоту автомобиля, защищает кабину при погрузке. Он может также служить опорой для предметов, выступающих выше уровня крыши.

Дорожный просвет Amarok увеличен на 25 мм, а для осей и бака предусмотрена защита снизу. Вседорожные шины (All Terrain) размера 245/70 R17 и механическая блокировка дифференциала задней оси обеспечивают максимальную тягу на слабых грунтах. Циклонный сепаратор, предлагаемый в качестве дополнительной опции, защищает воздушный фильтр двигателя от слишком быстрого загрязнения.

Выставка BAUMA проходит раз в три года в Мюнхене и является крупнейшей в мире специализированной выставкой строительного оборудования. На общей площади 555 000 кв. м представлена различная продукция, так или иначе связанная со строительством.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Amarok (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Комфортный автомобиль, почти легковой. Если сесть в него с завязанными глазами и потом их открыть, то не сразу поймёшь, что находишься в пикапе. Очень экономичный, с хорошей управляемостью. Тёплый зимой, но только при наличии автономки, т.к. при температурах ниже минус 40 двигатель в движении сильно охлаждается (примерно до 65 град. С). Очень экономичный дизель. При аккуратной езде на одном баке можно проехать 1000 км.

Недостатки:

Слишком легковой, пикап 4*4 - белошвейка. Тяжёлое бездорожье не для него, часто приходится менять элементы подвески. Внедорожные зубастые шины тоже не для него: сайлент-блоки и рычаги подвески станут расходными материалами. Топливная аппаратура очень чувствительна к качеству топлива. Большой минус - отсутствие клавишей механической блокировки замков дверей, только электрическая. Так что если сел АКБ, машину вы не замкнёте.

Комментарий:

На фирме 8 Амароков. Машина не создана лазить по грязи. Её удел - отечественные дороги с непредсказуемым качеством. При установке дополнительных обвесов, больших дисков колёс можно хорошо покрасоваться среди знакомых. Машина для пикников и, может быть, коттеджных посёлков.

+2