Серийный спортседан Subaru WRX впервые показал свое лицо

Спортседан Subaru WRX, прототип которого был показан на недавно прошедшем Нью-Йоркском автосалоне, выехал на дорожные тесты.

Subaru WRX test prototype side front view no copyright

Subaru WRX test prototype side front view no copyright

При первом же взгляде на закамуфлированный «с ног до головы» тестовый прототип грядущего спортседана Subaru WRX задаешься вопросом: «И к чему был тот эффектный нью-йоркский концепт?!». Все дело в том, что с ярким одноименным шоу-каром, показанным японцами в конце прошлого месяца на автосалоне в Биг Эппл, серийный WRX, как видно, роднит совсем немногое. Причем речь уже не о пропорциях, силуэте или, скажем, оконной линии — мы даже едва узнаем оптику, решетку радиатора и фирменную «ноздрю» на капоте!

Subaru WRX test prototype side view 2 no copyright

Subaru WRX test prototype side view 2 no copyright

Впрочем, справедливости ради должны отметить, что в высшей степени прозаично серийный WRX выглядит лишь на фоне своего концепта. Но очевидно, что рядом с обычным, соплатформенным седаном Impreza, WRX покажется болидом: у спортивной четырехдверки и расширенные крылья, и более грозный «взгляд» головной оптики, и большой воздухозаборник на капоте, не говоря уже о «мощной» корме с диффузором, квартетом выпускных патрубков и огромным антикрылом.

Subaru WRX test prototype side rear view no copyright

Subaru WRX test prototype side rear view no copyright

Хотя поклонников WRX наверняка больше волнует техническая сторона вопроса. Что ж, пока точно неизвестно, чем нас удивит преемник Impreza WRX, однако ожидается, что под капотом у модели окажется наддувный вариант (с турбокомпрессором, расположенным под блоком цилиндров) двухлитровой горизонтально-оппозитной «четверки», установленной в купе BRZ. Двигатель мощностью около 250 л.с. станет передавать крутящий момент на колеса через полноприводную трансмиссию. Кстати, вероятно и появление модификации STi, которая вполне может оказаться гибридной! В издании Auto Express считают, что отдача «эс-ти-ай» (и это логично) превысит 300 л.с.

Будет ли разниться тип полного привода в зависимости от КП, предусмотрены ли варианты купе и хэтчбек, получит ли WRX углепластиковую крышу? Пока можно лишь гадать. По слухам, кстати, серийный седан Subaru WRX мы увидим уже в конце этого года.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Subaru Impreza

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии