Chery привезет в Шанхай Alpha 7 и новый логотип

Китайский автопроизводитель Chery Automobile представит на мотор-шоу в Шанхае новый седан Alpha 7. Автомобиль — первая модель новой дизайнерской концепции компании, которая условно обозначена двумя первыми буквами греческого алфавита: альфа и бета.

Лавры южно-корейского автомобильного консорциума, похоже, не дают спокойно спать китайцам из Chery. По примеру своих конкурентов-соседей китайский автогигант также начал глобальную дизайнерскую революцию. И даже ассоциации похожие подкладывают. Если у корейцев «струящиеся линии» и «тигриная пасть», то здесь «текущая вода».

2 no copyright

2 no copyright

По примеру своих коллег из Южной Кореи маркетологи из Chery также начинают собирать сливки, устраивая предпремьерные показы незадолго до открытия автошоу.

Модель Аlpha 7 — уже второй рассекреченный концепт компании, который будет официально представлен в Шанхае.

3 no copyright

3 no copyright

Первым стал кроссовер Beta 5, скетчи которого в Мировой паутине появились несколькими днями ранее.

Седан Аlpha 7 и дизайном, и размерами явно замахнулся за бюджетный класс. Длина автомобиля превышает 4,5 м, ширина — 1,8 м, а колесная база составила 2,7 м. В модельной линейке Chery серийная версия концепта встанет над Chery A3. На конвейер модель пойдет под «именем» Chery A4, что, с одной стороны, логично, а с другой, вызывает прямые ассоциации с именитым тезкой из клана Audi.

4 no copyright

4 no copyright

И если размерами китайский A4 немногим проигрывает «немцу», то мощностью двигателя не уступает (в базовой комплектации). Скорее всего, в серийной версии Аlpha 7 будет оснащаться тем же самым двигателем, что стоит и на концепте: 1,6-литровым турбированным мощностью под 130 л.с. Трансмиссия 6-ступенчатая роботизированная.

5 no copyright

5 no copyright

Другие технические характеристики модели пока держатся в тайне, и о них мы узнаем наверняка в начале следующей недели.

1 no copyright

1 no copyright

Кстати, дизайн-революция не обошла и логотип Chery. Ребрендинг, конечно, небольшой, но вполне уместный. Новый шильдик смотрится куда гармоничнее предыдущего. Кроме того, маркетологи Chery удачно «обыграли» образовавшийся в центре треугольник. Каждая его грань символизирует новый менталитет компании: внимание к качеству, стремление к развитию и новейшие технологии.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии