В Шанхае попозировал купеобразный кроссовер VW CrossBlue Coupe

На мотор-шоу в Шанхае дебютировал купеобразный гибридный концепт-кроссовер Volkswagen CrossBlue Coupe Concept.

IMG 0307

IMG 0307
Габаритные размеры модели: 4889×2015×1673 мм. То есть Coupe короче и чуть ниже одноплатформенного CrossBlue (архитектура — модульная MQB), но колесная база у прототипов одинаковая — 2980 мм

Volkswagen CrossBlue… Coupe? Конечно же, вообразить детройтский концепткар CrossBlue с динамичной, ниспадающей к корме линией крыши довольно сложно, однако дебютировавший на открывшемся вчера для представителей прессы Шанхайском автосалоне прототип с волнующе «купейной» приставкой в названии, во-первых, уже не совсем CrossBlue, а во-вторых, совершенно не Coupe.

IMG 0319

IMG 0319
CrossBlue Coupe на удивление практичен: объем багажника равен 537–1101 л (с запаской), а спинка дивана второго ряда складывается в пропорции 1/3:2/3. Запас хода при полностью заряженной тяговой батарее и заправленном топливном баке (80 л) составляет 1190 км

Фольксвагеновцы пока не признаются, с какой именно целью они привезли CrossBlue Coupe в Шанхай, однако очевидно, что этот экстравагантный пятиместный «спортхозяйственник» — прообраз будущей купеобразной вариации вседорожника Touareg либо паркетника Tiguan. Впрочем, интересна новинка «народного» бренда не только как дизайнерский экзерсис, позволяющий заглянуть в ближайшее будущее Volkswagen, но и просто как машина.

IMG 0312

IMG 0312
Тяговые батареи заряжаются как от розетки, так и от ДВС

На сей раз «углеводородной» составляющей «твиндрайва» является уже не четырехцилиндровый, а шестицилиндровый агрегат — бензиновый, с турбонаддувом и прямым впрыском. Развивает поперечно установленный, трехлитровый V6 300 л. с. и 500 Нм. Но в паре с ним сотрудничает все тот же шестиступенчатый преселективный «робот» DSG, на месте карданного вала — блок тяговых литий-ионных батарей емкостью 9,8 кВт-ч, а на передней и задней осях установлены электромоторы мощностью 40 и 85 кВт соответственно. Суммарная отдача силовой установки — 415 сил и 700 ньютон-метров. Примечательно, кстати, что полный привод у CrossBlue Coupe электрический, без механической связи осей (если садится тяговый аккумулятор, ДВС работает как генератор, позволяя трансмиссии передавать крутящий момент не только на управляемые, но и на задние колеса).

IMG 0317

IMG 0317
Volkswagen CrossBlue Coupe — это не только очень экономичная, но и относительно динамичная машина: на разгон до первой сотни ей требуется 5,9 с, а максимальная скорость — 236 км/ч

Топливная экономичность Volkswagen CrossBlue Concept впечатляет: в смешанном цикле расход бензина на бумаге не превышает 3 л/100 км, причем если даже не использовать «гибридные» преимущества, то показатель, учитывая 2220-килограммовую снаряженную массу автомобиля, все равно остается на весьма достойном уровне — 6,9 литра на сотню. CrossBlue, кстати, может передвигаться и на чистой электротяге — запас хода в таком режиме составляет 33 км, а максимальная скорость ограничена на отметке 120 км/ч.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии