Шарапова стала «лицом» Porsche

Российская теннисистка в ближайшие три года будет послом марки и примет участие в глобальной рекламной кампании Porsche.

Компания Porsche объявила, что звезда тенниса, российская спортсменка Мария Шарапова стала бренд-амбассадором — послом марки Porsche. Как отмечается в сообщении Porsche, спортсменка уже знакома с автомобилями из Цуффенхаузена — в прошлом году Шарапова как победитель турнира Porsche Tennis Grand Prix в Штутгарте кроме денежного приза получила белый кабриолет 911 Carrera S.

Контракт в качестве «бренд-амбассадора» с производителем знаменитых спортивных автомобилей заключен на три года и предусматривает участие Шараповой в глобальной рекламной кампании.

Глава Porsche Маттиас Мюллер объяснил выбор российской теннисистки тем, что в Марии Шараповой «сочетаются достижения в спорте высшего уровня с элегантностью и силой», что, как считают в компании, как нельзя лучше выражает сущность автомобилей Porsche.

Отметим, что в марте стало известно о том, что звезда Голливуда, актер Николас Кейдж, снимавшийся в фильмах «Сумасшедшая езда» и «Угнать за 60 секунд», станет «лицом» китайского SAAB — послом марки Senova, принадлежащей компании BAIC.

Подпишитесь на «За рулем» в