Рабочие завода Volkswagen в Калуге готовятся бастовать

12 мая рабочие калужского завода Volkswagen числом до двух тысяч могут начать бессрочную забастовку, поводом к которой послужил грядущий запуск новой модели Skoda Rapid и связанная с этим перспектива работы в выходные без дополнительной оплаты.

По словам председателя первичной профсоюзной организации Межрегионального профсоюза работников автопрома (МПРА) Дмитрия Трудового, с 12 по 17 августа часть производства остановят для переоборудования на выпуск Skoda Rapid. Тем рабочим, кого это коснется, а это половина персонала завода, объявили, что за дни временного простоя им придется отработать в ночные смены без дополнительной оплаты.

«Менеджмент хочет оплатить вот эти рабочие дни в размере 100%, а мы требуем в размере 300%, в этом камень преткновения. Если вы выводите нас в выходные, то будьте любезны, компенсируйте нам по двойной оплате плюс ночные смены, а дни простоя оплатите на 2/3 как вынужденный простой по вине работодателя», – приводит слова профсоюзного лидера РИА Новости.

Начальник PR-отдела автозавода Volkswagen Ольга Ветошкина рассказала, что в настоящее время ведутся переговоры о согласовании нового графика смен в соответствии с актуальной ситуацией на рынке и запуском новых моделей. «В рамках этих переговоров профсоюз передал требования к составлению графиков смен. Переговоры еще не завершены», – сказала Ветошкина.

ИА REGNUM сообщило, что на первомайские праздники в Калугу приезжали рабочие завода Ford из Всеволожска, которые поделились с калужанами своим опытом в организации и проведении забастовок. «Рабочие российского «Форда» известны тем, что провели 8 успешных забастовок за последние 10 лет, и никто из участников забастовок не был за это уволен. Коллеги-«фордовцы» одобрили борьбу рабочих калужского «Фольксвагена» за свои трудовые права и назначенную на 12 мая забастовку», – передает информагентство слова Дмитрия Трудового.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Skoda Rapid  (11)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Skoda Rapid   2017
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Динамичный, клиренс 18 см, эргономика салона, продуманный до мелочей.

Недостатки:

замечены не были

Комментарий:

АМ 2019 года выпуска, 1рест, 1.4 czca, dsg 7 (dq200), комплектация актив + ( есть все кроме спортивных сидений и черных безделушек ). На данный момент, исходя из своих наблюдений - могу отметить, что старый рапид лучше нового. Объективно ничего нового в новой модели не появилось: платформа та-же, оснащение то-же, более того - на чем - то в новом рапиде сэкономили ( бардачек без микролифта, воздуховоды в салоне стали хлипкими), за то ценник выкатить не забыли :) Такое ощущение что просто на скорую руку что - то состряпали, просто потому, что пора бы уже модель обновить... Ну это ладно. Самый кекес заключается в том, что еще и WV Polo обновили) Так вот что новый рапид, что пылесос, теперь ничем не отличаются, кроме морды, и ОТСУТСТВИЕМ У ПОЛО ТУМАНОК В ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И КАК ДОП. ОБАРУДОВАНИЯ) Они туда вместо туманок-парктроники вкорячили))) М-Маркетинг.

+5