Недовольный владелец BMW разгромил автосалон

В тех странах, где жалобы потребителей игнорируют, клиенты автосалонов частенько не стесняются прибегать к крайним и порой весьма разрушительным способам демонстрации своего недовольства.

Это особенно часто случается с покупателями премиальных авто, которые ожидают, что качество и сервис будут соответствовать высокой цене. К тому же обладатели таких машин в странах третьего мира чаще всего относятся к привилегированным слоям населения и привыкли изливать свой гнев без особых «тормозов».

Владелец BMW X1 из китайского Чжучжоу в провинции Хунань, видимо, дошел до крайней степени недовольства во время спора о том, какие шины должны быть установлены на его кроссовере, и в качестве финального аргумента ударил по газам, въехав через стекло в помещение автосалона. При этом он повредил несколько автомобилей, выставленных в шоу-руме Meibao Hang – первом автосалоне BMW в Чжучжоу.

Личность водителя и полные обстоятельства происшествия пока неизвестны. Представители дилера отказываются от комментариев и даже закрыли свой веб-сайт по адресу BMW-MBH.com.

Китайские потребители премиум-авто частенько очень эмоциональны, когда дело доходит до общения с дилерами. Пожалуй, самым экстравагантным вариантом выражения протеста стал инцидент 2011 года, когда владелец Lamborghini Gallardo из Циньдао, получив отказ в гарантийном ремонте от представительства по причине неофициальной кастомизации спорткара, нанял рабочих с кувалдами и утилизировал авто стоимостью в несколько миллионов юаней перед автосалоном.

Подпишитесь на «За рулем» в