BMW обновила всю линейку 5-Series

Компания BMW серьезно подошла к обновлению линейки 5-Series, подарив моделям в середине их жизненного цикла не только видоизмененные бамперы, но также новое оснащение и моторы.

Компания BMW подвергла плановому фейслифтингу всю бизнес-линейку 5-Series – седан, универсал Touring, большой лифтбек GT, гибрид 5 ActiveHybrid и спортивную модель M5 (две последние модификации выпускаются исключительно в четырехдверном кузове). Подретушированные бамперы и решетка радиатора, обновленные светотехника и гамма колесных дисков – «подтяжка лица» для галочки? Как бы не так!

На «пятерки» теперь могут быть установлены опциональные, полностью светодиодные адаптивные фары, 10,25-дюймовый цифровой приборный щиток, обновленные цветной проекционный дисплей и мультимедийный комплекс iDrive (версия 4.2). Также стоит отметить, что в наружных зеркалах появились повторители указателей поворота, список стайлинг-пакетов расширился за счет Modern Line и Luxury Line, а салон освежили новыми материалами отделки и цветовыми исполнениями (у седана и универсала вдобавок увеличились подстаканники и ниши под мелочевку).

Внесли баварцы коррективы и в моторную линейку. Во-первых, седан и универсал отныне можно будет заказать в исполнении 518d – с дефорсированным до 143 л. с. и 360 Нм двухлитровым турбодизелем. Во-вторых, ставший более экономичным и экологичным 520d (184 л. с., 380 Нм) заменил собой эковариант EfficientDynamics. В-третьих, топ-вариация 550i стала значительно мощнее – битурбомотор V8 4.4 развивает 450 л. с. и 650 Нм вместо прежних 407 и 600 соответственно, расходуя при этом 8,6-8,8 л топлива на 100 км пути (ранее – 10,4). Кроме того, все моторы теперь отвечают нормам токсичности Евро-6 и умеют «отсоединяться» от трансмиссии при движении накатом.

Что же касается «эм-пятой», то она получила практически все то же, что досталось и обычным «пятеркам», включая новые светотехнику и решетку радиатора (она теперь как у M6). Однако главное, что у M5, равно как и у всех M6, появился пакет Competition Package, что уменьшает время разгона до 100 км/ч на 0,1 с – до 4,2 с. Он предполагает наличие форсированного до 575 сил битурбомотора V8 4.4, перенастроенной подвески (новые, укороченные на 10 мм пружины и сайлент-блоки передней двухрычажки, перекалиброванные амортизаторы, ужесточенные стабилизаторы), а также дифференциала, рулевого и системы стабилизации с новыми характеристиками. Идентифицировать M5 и M6 Competition Package можно будет по иным 20-дюймовым колесным дискам и патрубкам выпускной системы, покрытым темным хромом.


Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о BMW 5-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв