Как и ожидалось, «Джентра» создана на базе дорестайлинговой Chevrolet Lacetti. Согласно информации GM Uzbekistan, переднеприводный седан Gentra получил новый четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 1,5 л мощностью 105 л.с. Трансмиссия – механическая или автоматическая. Расход топлива в городском цикле – 8,46 л/100 км для версии с «механикой» и 9,46 л /100 км с АКП. Автомобиль отвечает экологическому стандарту Евро-5.

Изменения во внешности коснулись лишь передней часть модели: «Джентру» отличает от Lacetti иной капот, решетка радиатора, бампер, фары и противотуманные фонари.

В комплектации Gentra предусмотрены ABS, обогрев передних сидений, CD-плеер, люк, дистанционное управление аудиосистемой c руля и отделка «под дерево». Во всех модификациях Gentra будет оснащена подушками безопасности, иммобилайзером, кондиционером и противотуманными фарами.

По словам заместителя председателя правления АК «Узавтосаноат» Тохиржона Жалилова, с выпуском нового детища в компании рассчитывают усилить ключевое рыночное преимущество автомобилей Uz-Daewoo – сбалансированное соотношение цены и качества.