Экс-судья утверждает, что невиновен в гибели людей в ДТП

Бывший судья Щелковского городского суда Валерий Сас, обвиняемый в пьяном ДТП с двумя смертями, отказался признавать свою вину.

На заседании Ульяновского областного суда подсудимый заявил, что сожалеет о гибели людей, но настаивает на том, что показания свидетелей обвинения носят оценочный характер, не могут считаться достоверными, и поэтому он просит суд вынести ему оправдательный приговор. Такое заявление судья, который, по данным следствия и заключению экспертизы, в ночь на 22 января 2011 года, находясь в состоянии алкогольного опьянения, выехал на полосу встречного движения на Императорском мосту в Ульяновске и совершил столкновение с автомобилем ВАЗ. В результате автокатастрофы погибли водитель и пассажирка ВАЗа, еще два человека были госпитализированы. Сам судья не пострадал.

Гособвинитель Игорь Рябов, выступая в прениях, подчеркнул, что именно превратно понимаемый высокий статус обвиняемого стал одной из причин катастрофы: «Перед вами человек, еще недавно сам являвшийся представителем закона — судьей Щелковского городского суда Московской области, — заявил гособвинитель. — К сожалению, в силу своей должности он полагал, что является неприкасаемым. Возникает закономерный вопрос, что привело его на скамью подсудимых? Ответ — пренебрежение законом и ощущение собственной вседозволенности... Особо хотелось бы отметить показания ряда лиц в части того, что во время разговора Сас в служебной автомашине сотрудников ГИБДД несколько раз пытался предложить «решить вопрос» о том, чтобы виновным в данном ДТП был не он. Из исследованных материалов следует, что ДТП произошло на полосе движения автомобиля ВАЗ, Сас находился в состоянии алкогольного опьянения, признавал виновность в аварии. Дорога, как мы видим из показаний всех свидетелей, была чистой, обработанной смесью из песка и соли, а колейность отсутствовала».

Обвинение исключило версию о технической неисправности – по заключению экспертов, на Toyota Highlander судьи и у ВАЗа технические неисправности тормозной системы и рулевого управления не обнаружены. А согласно расшифровке данных блока Air Bag Sensor Toyota и EDR-отчету, во время последних пяти секунд перед раскрытием подушек безопасности средняя скорость автомобиля составляла 102 км/ч при разрешенных на этом участке 60 км/ч. Педаль тормоза не была нажата и тормозить в аварийной ситуации Сас не намеревался.

Ранее представитель гособвинения потребовал приговорить Саса к 8,5 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Toyota Highlander (1)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

По моему это всё равно нереальная цена за кроссовер. Так же как и за круизер в принципе.

0