Opel Astra GTC получила новый турбомотор SIDI

Трехдверный хэтчбек Opel Astra GTC вслед за прочими модификациями «Астры» снабдили новым бензиновым турбомотором 1.6 SIDI отдачей 170 л. с. и 260-280 Нм. В Германии модель оценивается минимум в 23 850 евро.

Новый бензиновый турбомотор 1.6 SIDI компания Opel сначала подарила своему кабриолету Cascada. Затем, в середине прошлого месяца, немцы объявили, что собираются устанавливать эту «четверку» и на некоторые модели семейства Astra – пятидверный хэтчбек, седан и универсал Sports Tourer. И вот теперь 170-сильный агрегат, наконец, попал под капот стильной трехдверки GTC. Более динамичной он такую «Астру» не сделал – даже наоборот, зато новый «наддувник» лучше старого тянет на низких и средних оборотах и по паспорту потребляет на 15% меньше топлива.

С новым двигателем (170 л.с., 260-280 Нм), оснащенным турбокомпрессором Honeywell, системой непосредственного впрыска горючего и двумя балансирными валами, Opel Astra GTC ускоряется с 0 до 100 км/ч за 8,6 с и в состоянии разогнаться до 219 км/ч (у машины со 180-сильным мотором A16LET данные показатели были равны соответственно 8,3 с и 220 км/ч). С 6-ступенчатой МКП, единственная альтернатива которой – 6-диапазонная АКП, GTC 1.6 SIDI расходует в смешанном сертификационном цикле 6,1 л топлива на 100 км пути, выбрасывая при этом в атмосферу 143 г/км CO 2.

В Германии Opel Astra GTC с мотором 1.6 SIDI уже можно заказать по цене от 23 850 евро.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор

Недостатки:

Надежность и качество покраски

Комментарий:

Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.

+28