Стартовали продажи Lada Kalina II

Как ранее и заявлял глава АВТОВАЗа Игорь Комаров, 1 июля официально начались продажи Lada Kalina II. Цена новинки — от 372 000 рублей, но в салоны дилеров поступили пока только «люксовые» хэтчбеки по цене 445 тыс. рублей.

«1 июля мы начинаем продажу в России новой «Калины» и надеемся, что это серьезно поддержит уровень наших продаж», – ранее сообщил Игорь Комаров, добавив, что к концу года в салонах дилеров должна появиться и обновленная Lada Priora.

Lada Kalina II с индексом 013-041 - с 1,6-литровым 8-клапанным двигателем, МКП, аудиосистемой, ABS, климатической системой, обогревом передних сидений, подушками безопасности водителя и переднего пассажира - обойдется в 372 тыс. рублей.

Самая дорогая комплектация нового автомобиля стоит 472 600 рублей.

В некоторых салонах Самары и Тольятти автомобиль появился уже на прошлой неделе, сообщил портал samara.ru.

В пресс-службе АВТОВАЗа «За рулем.РФ» рассказали, что пока в продажу поступили только хэтчбеки в комплектации «люкс» (индекс 21922-010-42) по цене 445 тыс. рублей, оснащенные 1,6-литровым 16 клапанным двигателем, мощностью 98 л.с., и автоматической коробкой передач. Небольшое количество (примерно 10%) автомобилей из этой партии оснащается МКПП. Чуть позже появятся люксовые машины в кузове универсал: эти автомобили уже сходят с конвейера, но в продажу пока не поступили. В течение двух ближайших месяцев покупателей порадуют комплектациями попроще и подешевле: «стандарт» и «норма».

Комплектации и цены Lada Kalina:

  • 21921-010-040, хэтчбек, «стандарт», 1,6 л (8 кл., 87 л.с., МКП) – 324 тыс. рублей
  • 21941-010-040, универсал, «стандарт», 1,6 л (8 кл., 87 л.с., МКП) – 331 тыс. рублей
  • 21921-012-041, хэтчбек, «норма», 1,6 л (8 кл., 87 л.с., МКП) – 341 тыс. рублей

    21941-012-041, универсал, «норма», 1,6 л (8 кл., 87 л.с., МКП) – 348 тыс. рублей
  • 21921-013-041, хэтчбек, «норма», 1,6 л (8 кл., 87 л.с., МКП) – 372 тыс. рублей

    21941-013-041, универсал, «норма», 1,6 л (8 кл., 87 л.с., МКП) – 379 тыс. рублей
  • 21927-010-42, хэтчбек, «люкс», 1,6 л (16 кл., 106 л.с., МКП) – 408 тыс. рублей

    21947-010-42, универсал, «люкс», 1,6 л (16 кл., 106 л.с., МКП) – 415,6 тыс. рублей
  • 21927-014-42, хэтчбек, «люкс», 1,6 л (16 кл., 106 л.с., МКП) – 425,6 тыс. рублей

    21947-014-042, универсал, «люкс», 1,6 л (16 кл., 106 л.с., МКП) – 432,6 тыс. рублей
  • 21922-010-42, хэтчбек, «люкс», 1,6 л (16 кл., 98 л.с., АКП) – 445 тыс. рублей

    21942-010-42, универсал, «люкс», 1,6 л (16 кл., 98 л.с., АКП) – 452,6 тыс. рублей
  • 21922-013-42, хэтчбек, «люкс», 1,6 л (16 кл., 98 л.с., АКП) – 465 тыс. рублей

    21942-013-42, универсал, «люкс», 1,6 л (16 кл., 98 л.с., АКП) – 472,6 тыс. рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Kalina (8)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Kalina  2011
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Большой дорожный просвет, всеядная подвеска. Откатала со мной 128ткм, за 10 лет)))

Недостатки:

Не могу сказать, что очень ломучая, но новые запчасти не выдерживают и 1/3 того ресурса, который выдержали заводские элементы.

Комментарий:

Машина была в моих руках с января 2011г по май 2021г, за это время проехала 128 ткм. Было заменено или отремонтировано не по регламенту (т.е. сломалось неожиданно) - Родное литье очень мягкое и гнется варили один диск; - РХХ (регулятор холостого хода) не смогу посчитать сколько я их поменял после родного который отслужил почти 6 лет, новых мне хватало от недели до 1,5 лет (всегда с собой был новый про запас); - ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) тут чуть лучше за 10 лет поменял штуки три, опять же родная деталь отходила около 6 лет. - Катушки зажигания индивидуальные (родные производства г. Новосибирск) во 2 и 4 цилиндрах остались родные, а в 1 и 3 были замены, в общем около 8 шт. нарывался на откровенную подделку БОШа. Чтобы избежать проблем с катушками зажигания нужно следить за зазором свечей зажигания, я для себя установил регламент замены свечей с заменой масла раз в 8-10 ткм; - термостат, замена 1 раз, но поломка была очень внезапная зима -28гр., а я греюсь до 100 гр. пришлось глушить а/м; - задние ступичные подшипники загудели в 16 ткм, запчасти после самостоятельной замены доездили до 128 ткм; - первые 4 года проблем не было, а за оставшиеся 6 лет, так и не смог победить завоздушивание системы охлаждения (из дефлекторов воздух холодный на хх, или еле теплый при оборотах от 2000 и выше, пока машина не прогреется 95-100 гр. и воздух не выскочит по большому кругу в р.бачек, но зимой этого можно и не дождаться) замена пробок р.бачка не помогала; - Самый большой секс состоялся на пробеге примерно108ткм при самостоятельной замене радиатора отопителя салона, до этого катался года два с легким запахом антифриза (при замене я проклял тех людей которые это придумали); - Генератор делал мне мозг последние года 1,5 (в родном были заменены щеточный узел на пробегах 65ткм, а 118ткм дополнительно и контактные кольца - результат "0" напряжение 13,7 В на горячую и под нагрузкой 12,9 В), заменил новым на 125ткм, результат "0", видимо где-то в другом месте проблема; - Родного АКБ хватило на 3,5 года; - Развалился обводной ролик привода ГРМ два раза, первый при пробеге 92 ткм (причем в 75ткм была регламентная замена комплекта ГРМ Gates с помпой ТЗА заказана с завода), второй при 126 ткм (тут я не готов сказать производителя, что там они поставили при ремонте не знаю, помпу тоже приговорили); - на 92 ткм. были заменены поршня на "безвтык", клапана и колпачки. - с пробега в 95 заметил жор масла, начал иногда постукивать один гидрик, когда уровень масла уходил к отметке min. (я думаю это сказался ремонт) - главное фиаско это кузов. После 7 лет обычной эксплуатации, полезли жуки сначала чуть-чуть, потом больше и больше, короче после зимы 2021г пришлось продавать ласточку https://photos.app.goo.gl/ohqPj58K8iLTPjPA6; P.S. Как видите проблем было достаточно, что-то мог забыть))) Но в целом в морозы заводилась, в дороге далеко от дома не ломалась.

+1