Автоиндустрию ждет бум спроса на проекционные дисплеи

По данным консалтинговой компании IHS Automotive, продажи автомобилей, оснащенных дисплеями, проецирующими данные на лобовое стекло, ожидает настоящий бум — они вырастут с 1,2 млн в прошлом году до 9,1 млн в 2020 году.

По мнению аналитиков IHS, главной причиной популярности проекционных дисплеев станет их «уникальное влияние на безопасность» автомобиля — маркеры навигатора GPS могут выводиться на стекло вместе с показаниями спидометра и предупреждениями о «мертвых зонах».

Также с их помощью будет удобно показывать водителю сообщения с мобильных телефонов, информацию о треках с проигрывателя MP3 и показания датчиков автомобиля. Все это позволит водителю не отрываться от дороги для считывания подобной информации с панели управления.

В текущем году продажи автомобилей, оснащенных проекционными дисплеями, должны вырасти на 8% — до 1,3 млн. В 2012 году только 2% проданных машин использовали такую технологию, но к 2020 году этот показатель увеличится до 9%, полагает IHS.

При этом аналитики компании полагают, что рост будет происходить за счет более дешевых дисплеев, выводящих информацию на стеклянную панель, расположенную сверху панели приборов — такая технология дешевле проекции непосредственно на ветровое стекло. Это позволит массово использовать подобные дисплеи в С-сегменте уже в ближайшие пять лет.

Подпишитесь на «За рулем» в