Mazda продолжит выжимать соки из атмосферных ДВС

Компания Mazda не спешит прибегать к принудительному наддуву и даунсайзингу, как не спешит внедрять в своих серийных машинах электрифицированные силовые установки. Цель компании — повышение эффективности атмосферных ДВС и трансмиссий.

Mazda Skyactiv badge no copyright

Mazda Skyactiv badge no copyright

В наши дни ввиду ужесточающихся экологических норм от атмосферных моторов приходится отказываться даже именитым производителям спорткаров — принудительный наддув постепенно становится нормой для машин самых разных классов. Однако компанию Mazda данная тенденция будто обходит стороной — японцы упорно продолжают совершенствовать обычные двигатели внутреннего сгорания, игнорируя не только наддув, но также гибридные технологии и чистую электротягу. Или это все же не совсем так?

mazda skyactiv technology no copyright

mazda skyactiv technology no copyright

Журналисты британского издания AOL Cars выяснили, что маздовцы пока просто не спешат внедрять новомодные технологии — инженеры компании сначала хотят более полно раскрыть потенциал безнаддувных ДВС (взять, к примеру, сверхвысокую степень сжатия у бензиновых моторов Skyactiv и сверхнизкую — у дизелей) и уменьшить механические потери во всей трансмиссии. Будут ли гибриды? Будут, но не скоро. Еще более прохладно фирма из Хиросимы относится к чистым электромобилям — дескать, до 2020 года говорить вообще не о чем. Впрочем, в Mazda напоминают, что с мелкосерийными батарейными машинами уже экспериментировали — просто хотели доказать, что им это по зубам.

Как думаете, не обусловлена ли такая «твердая позиция» банальными финансовыми затруднениями? Или же действительно рациональнее пока повышать эффективность старых добрых атмосферников и гидромеханических «автоматов»?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии