В Гудвуде показали новую Skoda Octavia RS

На традиционном Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания) состоялась мировая премьера новой Octavia RS. Если изображения автомобиля уже были опубликованы, то технические характеристики обнародованы впервые. Третье поколение Octavia RS стало самой быстрой Octavia в истории чешского бренда.

Новая Octavia RS в Европе предлагается на выбор с бензиновым и дизельным двигателем объемом 2,0 л мощностью 220 л.с. и 184 л.с. соответственно. По сравнению со вторым поколением Octavia RS двигатель новой модели обладают большей мощностью, при этом потребляя на 19% меньше топлива, и разгоняют автомобиль до 248 км/ч (на 6 км/ч быстрее, чем в предыдущем поколении). Максимальная скорость дизельной версии составляет 232 км/ч. При этом средний расход топлива равен 4,6 л на 100 км.

Octavia RS доступна в двух типах кузова — лифтбек и универсал. В базовой версии с бензиновым и дизельным двигателем автомобили оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Стандартной для Octavia RS является спортивная подвеска, при этом дорожный просвет по сравнению с обычной Octavia уменьшен на 15 мм. Все автомобили оснащены электронной блокировкой дифференциала.

Помимо многочисленных шильдиков и другой решетки радиатора версию RS отличают традиционные красные тормозные суппорта, а также колесные диски специального дизайна и возможность заказа специальных 19-дюймовых дисков. Отличить RS можно также по выхлопным трубам трапециевидной формы.

Информация по российским версиям, комплектациям и ценам будет доступна ближе к началу продаж, которое планируется на сентябрь этого года.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Skoda Octavia (7)

Skoda 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Нравится эргономика. У ВАГа всегда был с этим порядок. Достойная динамика мотора 1.4 (140 сил) в сочетании с низким расходом бензина.

Недостатки:

Двигатель 1.4 жрет до 2 литров масла на 10 000 км пробега, а если его активно крутить, то аппетит доходит до литра на 3 000 км. Не нравятся наружные зеркала, слишком большие мертвые зоны. Посредственная шумоизоляция арок. Раздражает, что дворники спрятаны ниже линии капота и в этой зоне нет подог...

Комментарий:

В целом, доволен автомобилем. Достойный, вполне надежный и удобный вариант.

Написать отзыв

Комментарии