Выходила на берег «катюша»
1900 – под Санкт-Петербургом прошли первые автомобильные и мотоциклетные соревнования на скорость подъема на возвышенность.
1904 – основана автофирма Hispano-Suiza («Испания-Швейцария») с начальным капиталом 250 тысяч песет. Ее техническим директором стал 26-летний Марк Биркигт. Уже в 20-х годах прошлого века автомобили «Испано-Сюиза» вошли в «высший свет», а сегодня считаются символом целой эпохи автомобилестроения.
1935 - в авиакатастрофе погибает Эдоардо Аньелли, сын основателя ФИАТ Джованни Аньелли и основной акционер итальянского автомобильного концерна.
1941 – под Оршей (Белоруссия) состоялось первое боевое применение «катюши» – артиллерийской реактивной установки, смонтированной на грузовике. Официальное название – «Ракетная механизированная залповая установка для внезапного нападения на противника стрельбой осколочно-фугасными снарядами калибра 132 мм».
1946 – старейшим победителем гонок серии Гран-при (в период, когда чемпионаты мира в этом виде спорта еще не проводились) становится итальянец Тацио Джорджио Нуволари, выигравший турнир Гран-при в Альби в возрасте без малого 54 лет.
1952 – General Motors первой в мире начинает устанавливать в автомобилях кондиционеры.
1953 – конвейер компании Morgan покидает последний трехколесный автомобиль. Впрочем, к идее трех колес «Морган» с Threewheeler решит вернуться в 2011-м.
1955 – Volkswagen представляет в Kasino Hotel (Вестфалия) свою новинку – «лицо компании» купе Karmann-Ghia.
1956 – конгресс Международной мотоциклетной федерации (ФИМ) принял в свои ряды Центральный автомотоклуб СССР.