Новый хот-хэтч Mazda3 MPS удивит своими моторами

Заряженный хэтчбек Mazda3 MPS нового поколения получит форсированный до 200 л. с. атмосферный мотор 2.0 и, возможно, мощную версию турбодизеля 2.2.

На прошлой неделе журналисты британского издания AOL Cars выяснили, что компания Mazda – по крайней мере, в обозримом будущем – не намерена изменять атмосферным моторам и традиционным коробкам передач. Но мы и подумать не могли, что такая позиция конструкторов (ну ладно, финансистов) фирмы из Хиросимы отразится даже на «горячем» хэтчбеке Mazda3 MPS нового поколения!

Немного шокирует еще и тот факт, что новая «матрешка» в версии MPS будет не только атмосферной, но и менее мощной, нежели ее предшественница. Один из инженеров Mazda, пожелавший остаться неназванным, поведал репортерам Auto Express, что из четырехцилиндрового двигателя Skyactiv-G 2.0 «выжмут» около 200 л. с., тогда как у нынешней Mazda3 MPS под капотом 260 сил, которые генерирует «турбочетверка» 2.3. Разумеется, новый агрегат окажется и намного менее тяговитым (около 210-220 Нм против 380 у наддувного мотора), зато он станет более отзывчивым и высокооборотным – отсечка будет на семи тысячах.

Есть, кстати, все основания предполагать, что у следующей «трешки» MPS будет и альтернативный дизельный ДВС – форсированный Skyactiv-D 2.2. И с таким «сердцем» новая MPS может оказаться столь же быстрой в разгоне до 100 км/ч, как и пока еще актуальная, более мощная модель. Впрочем, так уж ли важны все эти цифры, если Mazda3 MPS останется единственным «атмосферным» хот-хэтчем?

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mazda 3

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв