Новый Mercedes S 63 AMG — теперь с полным приводом

В новом поколении седан Mercedes-Benz S 63 AMG стал мощнее, динамичнее и еще роскошнее, сбросив при этом до 100 кг. «Похудел» и ценник — в России за полноприводную модель будут просить от 6 900 000 рублей, тогда как заднеприводная машина прошлого поколения оценивалась минимум в 7 600 000 рублей.

Mercedes Benz S63 AMG 2014 1600x1200 wallpaper 0a

Mercedes Benz S63 AMG 2014 1600x1200 wallpaper 0a

Компания Mercedes-Benz, наконец-то, полностью рассекретила спортивную модификацию своего нового флагманского седана S-class — модель S 63 AMG. Общая концепция не изменилась, но «шестьдесят третий» теперь еще противоречивее, чем прежде, — то есть еще мощнее и еще быстрее. Однако самое интересное то, что, похоже, по динамическим характеристикам S 63 AMG обойдет даже будущую топ-вариацию S 65 AMG — в новом полноприводном исполнении представительская четырехдверка выстреливает до сотни за невероятные 4 секунды!

Mercedes Benz S63 AMG 2014 1600x1200 wallpaper 13

Mercedes Benz S63 AMG 2014 1600x1200 wallpaper 13

Силовой агрегат новому Mercedes-Benz S 63 AMG достался от машины предыдущего поколения — это собираемый вручную одним специалистом битурбомотор V8 5.5, спаренный с семидиапазонным трехрежимным «автоматом», у которого гидротрансформатор заменен пакетом «мокрых» фрикционов. Однако отдачу двигателя повысили — отныне он развивает сумасшедшие 585 л. с. и 900 Нм (столько же, сколько и в E 63 AMG S-Model). С заднеприводной трансмиссией время ускорения с нуля до сотни, кстати, улучшилось незначительно — до 4,4 секунды. Максимальная скорость, как и раньше, составляет либо стандартные 250, либо «опциональные» 300 км/ч — в обоих случаях она ограничена электроникой.

Mercedes Benz S63 AMG 2014 1600x1200 wallpaper 18

Mercedes Benz S63 AMG 2014 1600x1200 wallpaper 18

Система постоянного полного привода, утяжеляющая автомобиль на 70 кг, у S 63 AMG точно такая же, как и у E 63 AMG 4Matic — раздаточная коробка интегрирована в корпус АКП и по умолчанию отсылает на заднюю ось 67% крутящего момента. Со всеми ведущими S 63 AMG будет предлагаться только на рынках с правосторонним движением (левый приводной вал и передний дифференциал и так соединены посредством промежуточного вала, проходящего через картер двигателя), причем исключительно с обычной пневмоподвеской Airmatic — продвинутое шасси Magic Body Control с активными гидроцилиндрами, работающими в связке со стереокамерой, является прерогативой моноприводных машин. Адаптивные амортизаторы, к слову, устанавливаются на все S 63 AMG.

Mercedes Benz S63 AMG 2014 1600x1200 wallpaper 1d

Mercedes Benz S63 AMG 2014 1600x1200 wallpaper 1d

Разумеется, AMG-модификации доступно практически все то, что можно заказать и на обычные «эски». Но отметить стоит легкую литий-ионную аккумуляторную батарею (она легче обычной на 20 с лишним кг), опциональные тормоза с композитными дисками (впервые на S-class) и — подумать только! — углепластиковый корпус для хранения запаски, который облегчил корму «аж» на 4 кг. Хотя… здесь кило, там кило — так и «похудел» S 63 AMG на целый центнер: даже обычная, не короткобазная, версия весит теперь менее двух тонн.

Mercedes Benz S63 AMG 2014 1600x1200 wallpaper 2c (1)

Mercedes Benz S63 AMG 2014 1600x1200 wallpaper 2c (1)

Официальная презентация Mercedes-Benz S 63 AMG пройдет на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Начальная цена в России уже известна — за полноприводную модификацию попросят от 6 900 000 рублей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии