Mercedes представил первую «продольную» 9-ступенчатую АКП

Седан Mercedes-Benz E-class получил новую 9-диапазонную АКП 9G-Tronic и модификацию с газовой установкой (E 200 NGD).

Mercedes Benz E Class 2014 1600x1200 wallpaper 04

Mercedes Benz E Class 2014 1600x1200 wallpaper 04
В смешанном цикле Mercedes E 350 BlueTEC, оснащенный новым «автоматом», расходует 5,3 л топлива на 100 км пути, в городском — 6,4 л/100 км, а в загородном — 4,7 л/100 км. Дополнительные две передачи сделали такую «ешку» и чуточку экологичнее — выбросы CO2 в атмосферу уменьшились со 144 до 138 г/км

Погоня за ступенями продолжается: автопроизводители не перестают наращивать количество передач в автоматических трансмиссиях. Хотя все больше становится очевидным то, что предельные выгоды — измеряемые, прежде всего, в дополнительной экономии топлива — по отношению к предельным издержкам становятся все меньше и меньше. К примеру, новейший девятидиапазонный «автомат» разработки Mercedes-Benz, именуемый 9G-Tronic, уменьшил расход седана E 350 BlueTEC аж на… 4%!

Mercedes Benz E Class 2014 1600x1200 wallpaper 09

Mercedes Benz E Class 2014 1600x1200 wallpaper 09
У Mercedes-Benz E-class есть еще несколько обновок. Так, в Германии у E 220 BlueEfficiency Edition семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic числится теперь в списке базового оборудования. Но главное, что отныне E-class можно заказать и с газовой установкой, как у компактвэна B 200 NGD. Модификация E 200 NGD оснащена двухлитровым турбодвигателем (156 л.с. и 270 Нм), который расходует, в среднем, 4,3 кг газа на 100 км пути. До 100 км/ч такой седан разгоняется за 10,4 с

К сожалению, мерседесовцы не разглашают подробности конструкции коробки, но уже понятно, что передаточные числа в 9G-Tronic (это, кстати, первый в мире 9-скоростной «автомат», устанавливаемый на легковые автомобили с продольным расположением мотора) были подобраны таким образом, чтобы повысить экономичность и экологичность «звездных» машин в первую очередь в городских условиях. Это видно на примере того же E 350 с 252-сильным турбодизелем V6 3.0: если в городском цикле четырехдверка стала бережливее чуть более чем на 7%, то в шоссейном режиме движения потребление горючего не изменилось вовсе. Не стала «ешка» и динамичнее — до ста километров в час седан с новой трансмиссией разгоняется за прежние 6,6 секунды.

Немцы пока не говорят, какие еще модели получат новый 9G-Tronic, но, кажется, и так понятно, что среди «реципиентов» окажутся большие автомобили Mercedes-Benz (то есть C-class и «старше»).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии