Новый SEAT Leon ST — подробности

На мотор-шоу во Франкфурте компания SEAT представит модель Leon ST – универсал C-класса с 587-литровым багажником.

Фотографии нового (и первого) универсала SEAT Leon ST мы уже видели – то были официальные снимки, обнародованные, однако, не автопроизводителем, а чешским порталом Auto Forum. Однако сегодня сеатовцы, наконец, сами выложили в Сеть первые изображения модели, на которых мы увидели не только обычный Leon ST, но также машину в исполнении FR, для которой предлагается сразу два мощных двигателя на выбор.

Багажное отделение (с двойным полом, кстати) у двухобъемного «Леона», как мы вчера сообщали, несколько меньше, нежели у соплатформенного Volkswagen Golf Variant: трюм у «испанца» рассчитан на 587 л, тогда как у «немца» – на 605 л. Меньше грузовой отсек у SEAT Leon ST и при сложенной спинке заднего дивана (складывается в пропорции 60:40, есть лючок для длинномеров) – 1470 против 1620 л у «Варианта». Однако в профиль, как уже было отмечено, Leon ST выглядит спортивнее своего близкого «родственника».

Моторная гамма весьма обширна. На бензиновой стороне – турбированные «четверки» 1.2 (86/105 л. с.), 1.4 (122/140 л. с.) и 1.8 (180 л. с.), предназначенная для модификации FR, а на дизельной – агрегаты рабочим объемом 1.6 (90/110 л. с.) и 2.0 (150/184 л. с.) литра, причем топовая версия последнего опять же является прерогативой «эф-эрки». Коробки передач – МКП и DSG. Все модификации, включая «подогретые», имеют переднеприводную трансмиссию, но точно будет и полный привод с муфтой Haldex пятого поколения, работающей с небольшим постоянным преднатягом.

Универсалу SEAT Leon, как и хэтчбеку, доступны трехрежимное шасси DCC, радарный круиз-контроль, функционирующий на скорости от 30 до 160 км/ч, системы, следящие за полосностью движения и степенью усталости водителя, а также полностью светодиодные фары головного света и мультимедийная система с 5,8-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли.

Официальная премьера SEAT Leon ST состоится 10 сентября на Франкфуртском мотор-шоу.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о SEAT Leon (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
SEAT Leon  2013
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Динамика, управляемость, эргономика, экономичность

Недостатки:

Маленький багажник для любителей возить с собой кучу барахла.

Комментарий:

Автомобиль заказан ещё до начала официальных продаж в России в 2013 году. На тот момент по цене был сравним с Октавией в аналогичной комплектации. Комплектация Style, 1,4 TSI 140 л.с. 250 Нм, МКПП, спортивные сиденья кожа-алькантара. Имитация межколёсной блокировки, лаунч-контроль, мультируль, бортовой компьютер с массой функций и ещё куча мелочей в моей комплектации были по умолчанию. Фольксвагеновский салон который многие шаблонно считают скучным практически идеален - кроме регулятора наклона фар ничего искать не нужно, всё под рукой и понятно интуитивно. Удобная посадка и спортивные сиденья с алькантарой позволяют без напряжения проехать больше 1000 км за день. Задний ряд оценивают даже люди крупного телосложения, их обычно удивляет, что в компактном по виду автомобиле сзади столько места. Подвеска для плохих дорог позволяет ездить по щербатому серпантину-грейдеру на Шаумянском перевале со средней скоростью 60 км/ч когда редко кто там разгоняется больше 20-25 км/ч, но при этом на больших скоростях автомобиль отлично управляется. Разгон до сотни в 8 секунд не бог весть что, но после автомобилей с атмосферными моторами 1,6 Леон кажется ракетой. При обгоне фуры на трассе с разгоном с 80 км/ч с дистанции метров 20 до заднего борта на уровне кабины тягача скорость 140 км/ч не предел. Мотор я постоянно держу в тонусе не снижая обороты меньше 2500 в мин и часто раскручивая до 5000-5500 в мин и при этом даже признаков расхода масла нет - выхлопная труба из нержавейки внутри как будто её специально тряпкой вытерли. При таком режиме езды расход 95-го бензина в городе меньше 7 л/100км при средней скорости 25-27 км/ч. При средней в 30-35 км/ч можно уложится и в 6 л/100 км. По трассе на скоростях за которые не штрафуют, с быстрыми обгонами, включенным кондиционером и двумя пассажирами в салоне расход 5,5-5,8 л/100 км, без пассажиров и кондиционера может быть и меньше 5,0 л/100 км. Автомобиль, не смотря на то, что скоро ему будет 8 лет в идеальном техническом и состоянии радует до сих пор, а после тест-драйвов доступных мне сейчас автомобилей желание поменять мой Леон на что-то другое пропадает. Даже сравнимая с Леон новая Октавия 1,4TSI не впечатлила. А то, что впечатляет и на чём я бы ездил стоит намного больше того, что я могу потратить на автомобиль. И поэтому мой Леон будут со мной ещё долго.не смотря на то, что сейчас мне предлагают за него в рублях почти столько же сколько он стоил новым.

0