Какие авто с пробегом пользуются спросом в России

По данным AVITO Авто, во втором квартале 2013 года из общего числа проданных через сайт частных объявлений 375,5 тыс. автомобилей более половины составили машины иностранных марок. Автомобили отечественных производителей выбрали 44% покупателей.

По сравнению с первым кварталом 2013 года разрыв между отечественными и иностранными автомобилями увеличился на 4% (44/56 против 46/54%).

Лидером квартальных продаж среди иномарок стали «японцы», «захватившие» 16,6% вторичного авторынка на AVITO Авто. Следом бок о бок идут корейские (11,4%) и немецкие (11,3%) автомобили. Доля проданных через сайт автомобилей американского производства во втором квартале 2013 года составила 8,8%. Еще 4,4% пришлись на долю «французов», 0,5% – «итальянцев», 0,3% – «британцев». Оставшиеся продажи поделили прочие европейские и азиатские производители.

Что касается отдельных брендов, то лидером во втором квартале 2013 года вновь стала Toyota (8,5%). За ней следуют Hyundai (8,3%) и Ford (7,4%). На четвертом месте Chevrolet (7,2%), на пятом – Daewoo (7%). Далее марки расположились следующим образом: Nissan – 6,4%; Volkswagen – 5,9%; Opel – 5,1%; Mitsubishi – 4,9%; Kia – 4,7%; Renault – 4,6%; Mazda – 3,5%; BMW – 3,4%; Honda – 3,2%; Mercedes-Benz – 3%; Audi – 2,7%; Peugeot – 2,3%; Citroen – 0,9%. На другие автомобили по итогам второго квартала 2013 года в сумме пришлось 11% продаж.

Среди российских производителей во втором квартале 2013 года по-прежнему лидирует ВАЗ с результатом 86%. Еще 9% продаж занимает продукция ГАЗа.

Подпишитесь на «За рулем» в