Первый водитель, первый «Жук»

1 августа 1888 года выдано первое в мире водительское удостоверение. Его получил житель немецкого Маннгейма Карл Бенц. Десять лет назад на Волжском автозаводе прекращено производство «классического» универсала ВАЗ-21043.

1861 — в Великобритании принят первый из трех т.н. Locomotive Acts — государственных актов, регулировавших движение на дорогах, на которых к тому времени стали появляться самоходные машины. Первый из них, в частности, ограничивал вес таких машин 12 тоннами, а также вводил ограничения скорости их движения до 10 миль в час (16 км/ч) на городских дорогах. Знаменитый «Акт красного флага» (Red Flag Act), требующий, чтобы на общественных дорогах страны перед самоходными машинами шел человек, размахивающий красным флагом и гудящий в сигнальную дудку, будет принят в 1865 году.

2 Karl Benz Führerschein no copyright

2 Karl Benz Führerschein no copyright

1888 — по распоряжению генерал-полицмейстера земли Баден-Баден владельцу фабрики газовых двигателей в Маннгейме Карлу Бенцу выдано первое в мире «водительское удостоверение» и «свидетельство регистрации». С этого дня Бенц смог на законных основаниях проезжать по улицам своего родного Маннгейма.

3 gosnomer no copyright

3 gosnomer no copyright

1910 — все автомобили в американском штате Нью-Йорк с этого дня обязаны иметь государственные номерные знаки.

Erholung am Flussufer

Erholung am Flussufer

1938 — продан первый Volkswagen модели «Жук». За 65 последующих лет выпустят более 20 млн автомобилей с таким названием.

1947 — неизлечимо больного Фердинанда Порше выпустили из тюрьмы, куда он был заключен французами за сотрудничество с  нацистами, с условием не покидать французскую зону оккупации еще год. Залог за отца заплатил его сын Ферри.

1950 — свет увидел миллионный автомобиль марки Mercury.

1956 год — в Москве запрещены звуковые сигналы автомобилей.

1994 — подушка безопасности переднего пассажира, а также подголовники задних сидений, становятся стандартным оборудованием для всех легковых автомобилей марки Mercedes-Benz.

7 VAZ21043  no copyright

7 VAZ21043  no copyright

2003 — на Волжском автозаводе прекращено производство «классического» универсала модели ВАЗ-21043. «Жигули» с кузовом универсал в начале 90-х были «чистые» «четверки» с двигателями 2105, в последние годы — «сорок третьи». ВАЗ-2104, «четверка» — советский, а потом российский заднеприводный легковой автомобиль с кузовом универсал разработали на Волжском автомобильном заводе и выпускали с 1984 года. Экспортные названия ВАЗ-2104 — Lada Estate, Lada Riva Break, Lada Nova Combi. Автомобили ВАЗ-2104 с 1999 года вплоть до 17 сентября 2012 года выпускал Ижевский автозавод.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии