На Нюрбургринг выехали новые 12-цилиндровые Mercedes S 600 и S 65 AMG

На Северной петле Нюрбургринга показались тестовые версии представительских седанов Mercedes-Benz S 600 и S 65 AMG нового поколения. Первая 12-цилиндровая модификация должна дебютировать во Франкфурте, а вторая — в Лос-Анджелесе.

Mercedes Benz S 65 AMG test prototype 2

Mercedes Benz S 65 AMG test prototype 2
Mercedes-Benz S 65 AMG очень легко узнать по звуку выхлопа — S 600 заметно тише

Гибридные силовые установки с V8 и тяговыми электродвигателями — вот чем несколько лет назад немцы намеревались заменить классические 12-цилиндровые моторы в топовых модификациях больших Mercedes-Benz. Однако после того, как маркетологи выяснили, что зажиточная публика из Китая, России, Индии и Южной Африки этого не одобрит, пришлось пойти на попятный: проект нового V12 еще в 2008-м просто решили передать спортивному отделению Mercedes-AMG — теперь именно AMG-версии могучих двигателей станут основой для агрегатов «шестисотых», а не наоборот, как это было раньше. И, к слову, выход первых машин с новейшими V12 уже не за горами — предсерийные седаны S 600 и S 65 AMG проходят финальный этап дорожных испытаний.

Mercedes Benz S 65 AMG test prototype no copyright

Mercedes Benz S 65 AMG test prototype no copyright

О новых моторах с двенадцатью «горшками» информации пока мало — доподлинно известно лишь то, что сохранится турбонаддув. Однако мы практически на 100% уверены, что у них, наконец, появится непосредственный впрыск топлива (форсунки будут впрыскивать горючее несколько раз за цикл), а также свечи, дающие не один, а несколько разрядов — для более эффективного сжигания топливо-воздушной смеси. Наверняка откажутся и от старого газораспределительного механизма с одним верхним распределительным валом и тремя клапанами на цилиндр — у V12 нового поколения, скорее всего, в сумме будет уже четыре распредвала и 48 впускных и выпускных клапанов.

Mercedes Benz S 600 test prototype no copyright

Mercedes Benz S 600 test prototype no copyright
Тестовый Mercedes-Benz S 600 

У нового «шестисотого» отдача двигателя подберется к 550 лошадиным силам и 1000 ньютон-метрам. У S 65 AMG пиковую тягу ограничат примерно на таком же уровне, а вот мощность достигнет как минимум 630 л.с. Кстати, с обоими моторами будет сочетаться не пяти-, а семи- или даже девятиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (у более спортивного S 63 AMG — пакет «мокрых» фрикционов).

Новый Mercedes-Benz S 600, по слухам, покажут уже на Франкфуртском автосалоне — вместе с гибридной подзаряжаемой от бытовой электросети версией S 500 Plug-in Hybrid, а вот S 65 AMG должен почтить своим присутствием Лос-Анджелесский автосалон, который пройдет в конце ноября.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz S-класса

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии