ZF и ЛИАЗ поставят Москве 565 городских автобусов

«Мосгортранс» заказал у концерна ZF компоненты привода и подвески для 565 новых городских автобусов ЛИАЗ, которые должны выйти на маршруты уже в конце августа.

2013 07 01 LiAZ Solo Bus

2013 07 01 LiAZ Solo BusАвтобус ЛИАЗ: новейшая модель среди почти 5 000 пассажирских автобусов, курсирующих по Москве и оснащенных компонентами привода и подвески ZF.
Автобус ЛИАЗ: новейшая модель среди почти 5 000 пассажирских автобусов, курсирующих по Москве и оснащенных компонентами привода и подвески ZF.
Автобус ЛИАЗ: новейшая модель среди почти 5000 пассажирских автобусов, курсирующих по Москве и оснащенных компонентами привода и подвески ZF 

Ежедневно около 12,5 млн пассажиров пользуются общественным транспортом в Москве. В столичную сеть входит более 520 городских и пригородных маршрутов общей протяженностью около 765 000 километров. «Это объясняет тот факт, что Россия является одним из важнейших в мире рынков коммерческих автомобилей. Тем приятнее получить новый крупный заказ от ГУП „Мосгортранс“, — прокомментировал сделку член правления ZF Friedrichshafen AG Рольф Лутц, ответственный за технику для коммерческих автомобилей. В общей сложности московское автотранспортное предприятие заказало у крупнейшего российского производителя ЛИАЗ 565 городских автобусов. Все машины будут оснащены компонентами привода и подвески производства ZF.

404 одиночных автобуса ЛИАЗ будут оснащены передней осью ZF RL 85A, а также низкопольным портальным мостом ZF AV132. На 161 сочлененном автобусе будут установлены дополнительные поддерживающие мосты AVN 132. Все машины будут оснащены компонентами рулевого управления производства ZF Lenksysteme (СП концернов ZF Friedrichshafen AG и Robert Bosch GmbH).

2013 07 01 AV132 ZF

2013 07 01 AV132 ZF
Портальный мост ZF AV132 разработан специально для городских полностью низкопольных автобусов. Такая конструкция обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров.

С учетом последнего заказа в столице сегодня используется в общей сложности более 5000 низкопольных автобусов и троллейбусов, оснащенных компонентами привода и подвески концерна ZF, а также системами рулевого управления ZF Lenksysteme. Предполагается, что в дальнейшем это число возрастет, поскольку с июля 2012 года в состав Москвы официально входит еще 19 муниципальных образований, которые необходимо связать с городской сетью общественного транспорта.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии