После немецких тестов ситуация вокруг нового хладагента в ЕС стала еще более запутанной

Агентству «Рейтер» на текущей неделе удалось ознакомиться с отчетом Федерального ведомства Германии по надзору за автотранспортом (KBA), которое проводило собственные тесты нового хладагента HFO-1234yf, на пожароопасность которого указал концерн Daimler еще в прошлом году.

no copyright opel mokka crash test

 no copyright opel mokka crash testВо время тестов HFO-1234yf, проведенных в апреле Opel совместно с независимым агентством TÜV Rheinland, возгорания хладагента после повреждения системы кондиционирования воздуха не произошло.
Во время тестов HFO-1234yf, проведенных в апреле Opel совместно с независимым агентством TÜV Rheinland, возгорания хладагента после повреждения системы кондиционирования воздуха не произошло.
Во время тестов HFO-1234yf, проведенных в апреле Opel совместно с независимым агентством TÜV Rheinland, возгорания хладагента после повреждения системы кондиционирования воздуха не произошло

KBA испытало HFO-1234yf по трем уровням сложности и пришло к выводу, что хотя новый хладагент и является более опасным, чем нынешний 134a, однако серьезной опасности не представляет. «Существенных доказательств, которые бы усугубили подозрения в отношении 1234yf, на протестированных автомобилях не было найдено», — говорится в докладе KBA.

После испытаний 1234yf на третьей стадии сложности KBA указало: «При сравнении с предыдущим хладагентом 134a можно предположить, что уровень безопасности автомобиля имеет тенденцию к ухудшению при использовании 1234yf».

Как сообщает «Рейтер», краш-тесты KBA показали, что при очень сильных ударах в одном из четырех протестированных автомобилей произошло возгорание с выделением токсичного газа — фтороводорода. В остальных тестах в двух случаях произошла утечка 1234yf, не приведшая к возгоранию.

Представитель KBA отказался сообщить, у каких конкретно моделей произошли перечисленные утечки хладагента, так как тесты третьего уровня сложности превзошли существующие требования к безопасности авто. Известно, что ведомство использовало для своих тестов Mercedes B-класса, Hyundai i30, Subaru Impreza и Opel Mokka.

В апреле текущего года Opel сообщил, что проведенные им краш-тесты кроссовера Mokka не выявили опасности возгорания и выделения токсичных газов при утечке нового хладагента HFO-1234yf в случае повреждения системы кондиционирования.

Отметим, что ранее на текущей неделе Еврокомиссия объявила, что для гарантии непредвзятости тестов R1234yf, проведенных KBA, она предоставит собственных экспертов для технического и научного анализа выводов, сделанных немецким ведомством.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии