VW Caddy получил шесть бюджетных версий

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили предложила российским покупателям специальную версию Caddy Welcome стоимостью ниже 750 тыс. рублей — в пассажирском и грузовом вариантах, с двумя типами мотора 1.2 TSI – мощностью 85 или 105 л.с.

С августа 2013 года покупатели коммерческих автомобилей Volkswagen могут приобрести спецверсии «Кэдди», цена которых не превышает 750 000 руб., на условиях госпрограммы льготного автокредитования по сниженным процентным ставкам.

Специальная версия Caddy Welcome предлагается в двух вариантах – пассажирский Kombi и грузовой Kasten, а также в варианте Economy — все с бензиновыми моторами TSI и мощностью 85 и 105 л.с., в шести цветах. Для некоторых вариантов Caddy Welcome доступны бесплатные опции, такие как резиновое покрытие пола в кабине и др.

Раньше у грузопассажирского VW Caddy была лишь одна версия дешевле 750 000 руб. – Starline 1.2 TSI за 738 800 руб.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Caddy (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Volkswagen Caddy  2008
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.

Недостатки:

ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.

Комментарий:

Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация - "барабан с кондиционером": электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось - очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная. По недостаткам: 1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и "домашними" методами процесс не остановить. Только загонять в покраску. 2. 5-МКПП. 80 тыс км - зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км - сломался механизм выбора передач, 180 тыс км - аналогично, 220 тыс км - в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный "косяк" - бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем - на 60-70 тыс км случается (типа я - рекордсмен).

0