Оживление автопродаж в Европе не приведет к отмене скидок на автомобили

Небольшой рост авторынка в странах Западной Европы в текущем году недостаточен для того, чтобы остановить агрессивную политику скидок, которая усугубляет финансовое положение автопроизводителей.

Вице-президент по продажам и маркетингу европейского подразделения Ford Ролан де Ваард в интервью агентству «Рейтер» отметил, что несмотря на признаки оживления спроса на авторынках Европы, ценовые войны автопроизводителей будут продолжаться до тех пор, пока не произойдет значительного увеличения объемов продаж.

«С перспективы ценообразования я пока не вижу никаких улучшений», — подчеркнул Ролан де Ваард. Как отмечает «Рейтер», у автопроизводителей на фоне падавших на протяжении последних 6 лет продаж пока не остается иных вариантов, кроме предложения больших скидок для увеличения объемов продаж и стимулов, которые приводят к уменьшению маржи.

Напомним, что скидки, предоставляемые на новые автомобили производителями массового сегмента в Европе, выросли за год на 17%. Несмотря на то, что спад продаж в Европе в этом году остановился, положительные тренды сводятся на нет агрессивной ценовой войной за покупателя, которую ведут производители и автодилеры.

В прошлом месяце, по данным консалтинговой компании LMC Automotive, продажи новых автомобилей в странах Западной Европы выросли на 4%, достигнув 950 444 штук. По мнению аналитиков LMC, во втором полугодии ситуация на западноевропейском авторынке будет улучшаться. Эксперты другой консалтинговой фирмы — IHS полагают, что устойчивый рост продаж автомобилей в Европе начнется в следующем году и достигнет 2,6%. Эти оптимистичные прогнозы расходятся с мнением главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, полагающего, что европейский рынок будет сокращаться вплоть до 2015 года.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии