Cамые экономичные Range Rover поедут через Россию в Индию

Land Rover выпустил две самые экономичные модели в своей истории – гибридные версии Range Rover Hybrid и Range Rover Sport Hybrid. Трехлитровый дизель в паре с 35-киловаттным электромотором обеспечивает гибридным алюминиевым вседорожникам расход в смешанном цикле 6,4 л на 100 км.

Гибридная система, которая состоит из литий-ионных батарей, преобразователя и электромотора, весит менее 120 кг. Электромотор, производящий 170 Нм крутящего момента, помогает при разгоне и работает как генератор, сохраняя кинетическую энергию. Возможна также работа в режиме чистого электромобиля – впрочем, скорость в этом случае не должна превышать 48 км/ч, а расстояние – 1,6 км.

Общая мощность системы составляет 340 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 7 с и развивать максимальную скорость 218 км/ч (Range Rover Hybrid ) и 225 км/ч (Range Rover Sport Hybrid) соответственно.

Так как появление гибридной версии учитывалось при проектировании нового поколения Range Rover, гибридную установку расположили таким образом, что вместимость багажника и пассажирского отсека нисколько не пострадала. Сохранилось и полноразмерное запасное колесо. А благодаря расположению батарей в защищенном отсеке под полом вседорожники стали намного устойчивее. Внедорожные способности автомобилей также не пострадали.

22 августа гибридные Range Rover отправятся в пробег по Шелковому пути из Солихалла в Мумбай, где расположена штаб-квартира компании Tata. Он пройдет, в том числе, и по территории России. Международный дебют гибридов RR cостоится, как и предполагалось, во Франкфурте.

Подпишитесь на «За рулем» в