Водители относятся к своим авто нежнее, чем к женам или мужьям

Автовладельцы часто относятся к своим «железным коням» как к живым существам: разговаривают, гладят, дают имена. Нередко водители обращаются с машинами ласковее, чем со своими вторыми половинками. К такому выводу пришли социологи Фонда «Общественное мнение» (ФОМ).

032 no copyright

032 no copyright

66% автомобилистов признались, что автомобиль для них — вещь первой необходимости, 32% могли бы прожить и без своего авто. В группе опрошенных, которым от 30 до 60 лет, уже целых 70% называют машину предметом первой необходимости, а среди старшего поколения — 79%.

45% россиян категорически не хотят считать свой автомобиль «бездушной железкой». Четверть водителей дают своей машине имена, среди них: Ласточка, Девочка моя, Мальчик, Малыш/Малышка, Красавица, Голубушка.

По маркам и моделям: Шевролетка (Chevrolet), Шкодник (Skoda), Ксюша (Nexia), Мерин (Mercedes), Бочка (Audi 80), Матрешка (Mazda), Хитрила (X-Trail).

Встречаются и человеческие имена: Дуся, Жорик, Грета, Кузя, Сеня, Кеша, Ксюша, Шарлотта и даже Виталий Юрьевич. Бывают и клички: Жужа, Беспризорник, Бобик, Крокодильчик, Морковка, Сарай или даже Буцефал.

Большинство владельцев уверены, что у их автомобиля есть особый норов или характер. Хороший и покладистый характер у 31% автомобилей, вредный — у 7%, бодрый спортивный — у 5%. Характер всегда зависит от водителя — так думает 4% автолюбителей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии