BMW обнародовала изображения экономичного спорткара i8 без камуфляжа

Компания BMW показала изображения экстерьера и интерьера серийного гибридного спорткара i8, который почтит своим присутствием 65-й Франкфуртский автосалон.

Серийный гибридный спорткар BMW i8

Серийный гибридный спорткар BMW i8
Серийный гибридный спорткар BMW i8 

Порой случается так, что серийная машина выглядит лучше, гармоничнее своего футуристического концепта. Это доказывает и первый гибридный спорткар BMW — купе i8, первые снимки которого (без камуфляжа) баварцы выложили в Мировую паутину лишь сегодня, ровно за неделю до его официальной премьеры на мотор-шоу во Франкфурте.

BMW i8 Concept 2011 1600x1200 wallpaper 2e

BMW i8 Concept 2011 1600x1200 wallpaper 2e
Концепткар BMW i8 Concept

Двери-«крылья бабочки» стали непрозрачными и укоротились, колесные диски и пороги — чуть более «прозаичными», а носовая часть несколько выдалась вперед. И как преобразился автомобиль! Спереди и сзади прелюбопытную новинку немецкого автоконцерна нам пока не показывают, но профиль, кажется, удался.

Серийный гибридный спорткар BMW i8

Серийный гибридный спорткар BMW i8
Салон серийного гибридного спорткара BMW i8 

Салон опять же «приземленнее», нежели у дебютировавшего два года назад одноименного прототипа, но оттого еще интереснее. К новым необычным элементам вроде арочного козырька приборной панели с не менее оригинальной графикой на ней, может, и придется привыкать, но «порода BMW» чувствуется сразу — хоть в развернутой к «пилоту» центральной консоли, хоть в фирменном джойстике управления трансмиссией, соседствующим с шайбой-контроллером iDrive.

О технических особенностях BMW i8, который поступит в продажу в 2014 году и появится также в России, мы уже подробно рассказывали. Однако напомним, что спорткар с углепластиковым кузовом Life и алюминиевым шасси Drive приводится в движение гибридным силовым агрегатом, состоящим из полуторалитровой бензиновой «турботрешки» мощностью 231 л. с. и 96-киловаттного синхронного электродвигателя на передней оси. Установка с пиковой производительностью 362 л.с. позволяет полноприводному i8 набирать 100 км/ч за 4,5 с и развивать ограниченные электроникой 250 км/ч. На одной электротяге двухдверка может проехать до 35 км, ее средний расход топлива — 2,5 л/100 км.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о BMW i8 (1)

BMW 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Высокое качество.

Недостатки:

Дороговато.

Комментарий:

У самого в гараже стоит BMW M2. Семи- ступенчатая коробка передач. Диски double spoke. 370 лошадиных сил. 8 литром на 100 километров. Общим словом я тащусь от моей малышки. Она у меня уже третий год. Никак не могу пожаловаться. Но BMW i8 это просто чудо малышка. Всего за тридцать шесть месяцев ко...

Написать отзыв

Комментарии